середу, 17 червня 2020 р.

Свободу одуванчикам!!!

Точнее, одуванчиковым парашютикам...

Привет :)  Покажу вам открытку, которой и в помине не было в моих творческих планах на это лето. Как-то она так стремительно и неожиданно придумалась. Открытка-откровение о том, о чем сложно рассказать словами


Літня листівка, листівка скрапбукінг, кульбаба, парашутики кульбаби, одуванчики, парашютики одуванчиков, открытка скрапбукинг, открытка своими руками, открытка handmade, postcard scrapbooking,dandelion, summer card, stamps, штампы










Знаете, у меня достаточно редко получается творить так, как творилась эта открытка: не задумываясь и не беспокоясь о том, нужна ли она будет кому-то кроме меня, захочет ли кто-нибудь её купить. Чистое бескорыстное творчество. А с одуванчиками  по-другому и нельзя - одуванчики ведь не продаются.





А дальше должен был быть  откровенный и грустный текст о том, что для меня лично означает свобода. Но тогда открытка перестала бы быть такой светлой и позитивной, какой есть на самом деле. Хоть я и высказала в ней то, что болит и печалит, она каким-то удивительным образом заставляет меня улыбаться и даже вселяет надежду.
Поэтому я просто расскажу вам о её деталях.
На каждой из сторон открытки размещена определённая английская буква. Вместе буквы складываются в простое, но очень символичное для этой работы слово.

Вот первая из букв. Догадываетесь уже, что это за слово?





Много материалов, из которых сделана открытка, у нормального человека, не скрапера, уже давно отправились бы в мусорное ведро. Вот, например, обёртка от вышивальных мулине, или бесперспективные своими крошечными размерами кусочки скрапбумаги, или  непонятный кусочек кромки мешковины. 




И скобы вон там внизу открытки были спасены из мусорной кучки. Степлер у меня в хозяйстве не водится




Стразы, украшенный глиттером чипборд и нежный шифоновый цветок - для контраста с мусорным беспределом :)

 


И главная героиня - бутылка с одуванчиковыми парашютиками, мечтаючщими о свободе







Сам фон открытки - мои давнишние учебные эксперименты с акриловыми красками. Жалко было выбрасывать. Теперь хвалю себя за свой скраповый плюшкинизм. По-моему вполне симпатичный и даже стильный фон получился.











Сейчас уже будем открывать и искать буквы внутри
 











Фон внутри открытки - это разводы кофейной гущи вперемешку с водяной лазурной краской. Тоже совершенно случайный эксперимент






























 Спинка открытки




Ищем последнюю букву загаданного слова




Где же она???



А вот где!





 

free


[глагол] освобождать, высвобождать, выпускать на свободу, выпустить, выпростать
[прилагательное] свободный, независимый; вольный; открытый; добровольный; незанятый; свободный от уз и обязательств; бесплатный, освобожденный от оплаты; лишенный; незакрепленный, несвязанный
[наречие]  бесплатно, свободно, даром

 Такая вот история о свободолюбивых одуванчиковых парашютиках, карантином навеянная...





Вдохновляла меня летняя Доска вдохновеня в Первом белорусском. Её травянисто-земляная палитра и романтичное  настроение   лета очаровали меня и взбудоражили. Нахлынули волнительные и зовущие куда-то летние воспоминания и несбыточные мечты. Также вдохновлял меня очень жёлтый цвет и в открытке он незримо присутствует. А вот деревяная фактура двери отобразилась в работе очень даже зримо






А благодаря заданию "Небо в алмазах" в блоге Секрет Вдохновения, на открытке неожиданно появились гламурные стразы



Спасибо вам за внимание! Налетавшись с одуванчиками, помечтаю теперь о море...




16 коментарів:

  1. Ох, Алёна, какая смысловая открытка получилась) Причем, в зависимости от внутреннего настроя, она может быть лёгкой, волнительной, как дорога в прекрасное далёко, где свет и счастье. А может навевать невесёлые размышления о том, что мы не одуванчики, не можем лететь туда, куда зовёт ветер. А так хочется! Свобода всегда была романтичным и недостижимым символом, а сейчас и подавно. Но не хочется уходить вглубь... У нас есть свобода творить! А это много... Это как при запрете говорить, всё равно молчаливо разговаривать с людьми и миром.
    Простите, если я слишком разговорилась. Но так вот ваша открытка подействовала)) Спасибо за образы и размышления! Поздравляю с интересной работой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ева, очень взволновал и растрогал Ваш отзыв. Вы так чутко уловили всё то, что я хотела передать и рассказать в этой открытке! И для меня это безмерно ценно и важно! Я очень рада, что Вы вот так разговорились, поделились со мной мыслями и эмоциями :) Спасибо Вам!
      Знаете, в том тексте о личном, который я так и не решилась опубликовать, завершающей мыслью было именно то, что благодаря творчеству я могу почувствовать себя свободной. И это действительно много! Я это знаю и ценю.

      Видалити
  2. Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании месяца! Нежная, уютная работа!

    ВідповістиВидалити
  3. Потрясающая работа! а сколько смысла, чувств и желания свободы! ох, уж эти одуванчики! потрясающе! спасибо от блога Первого Белорусского за участие в задании!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сложно выразить словами, как важны для меня такие отзывы, как они меня воодушевляют и вдохновляют на дальнейшее творчество! Спасибо огромное!!! :)

      Видалити
  4. Очень нежная и красивая открытка! Спасибо от Первого Белорусского!❤️

    ВідповістиВидалити
  5. Алена!!! нет слов, так душевно, так глубоко, так красиво! Я просто покорена этой работой:) Спасибо затворчество от Первого белорусского и от меня:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, не представляете, как мне хорошо становится на душе, когда перечитываю Ваши слова :) Осознание того, что я занимаюсь своим делом и это действительно кому-то нужно меня очень бодрит и окрыляет. Спасибо!!!

      Видалити
  6. С удовольствием рассмотрела каждую детальку) Покорила баночка с парашутиками) Спасибо, что участвуете в заданиях от Первого белорусского

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Должна чистосердечно признаться, что идея баночки с парашютиками не моя, а чудесной скрапмастерицы Оли Гринберг, творчество которой обожаю. Увидела эту идею у неё ещё прошлым летом, тогда же насобирала и себе парашютиков. Вот так и появилась спустя год эта баночка.
      Алёна, мне очень радостно от того, что Вам было интересно рассматривать мою открытку :) Спасибо за позитивные эмоции!

      Видалити
    2. Так женственно и тонко! Очень красивая открыточка!

      Видалити
    3. Юля, спасибо большое! Рада видеть тебя в гостях в моём блогодомике :)

      Видалити
  7. Алена, как же я люблю рассматривать твои работы и читать твои посты, в каждой детальке есть конкретный смысл и идея! Такая символичная открытка получилась, и фон классный! Спасибо от блога Секрет Вдохновения и от меня лично за интересную работу и твоё неповторимое творчество!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, а я после каждого твоего отзыва такая просветлённая и вдохновлённая! Каждое слово вселяет веру в то, что вся моя творческая жизнь имеет смысл и нужна кому-то. Спасибо тебе за душевность и отзывчивость!

      Видалити