середу, 10 квітня 2019 р.

Счастливый лавандовый блокнот

Ууууууу, как здесь тихо... Ну ничего, сейчас буду вдыхать жизнь в мой застывший блогодомик.

Привет :) Кажется, что целую вечность здесь не была, хотя на самом деле моё отсутствие было не таким уж и долгим. Оживлять и согревать блогодомик буду лавандовым летом. На свет появился ещё один блокнот про лаванду, дом и любовь
 

lavender, notebook, лаванда, вышивка в скрапе, прикладная вышивка, блокнот с вышивкой, блокнот ручной работы, лавандовое саше, embroidered lavender








Как видите, лавандовая тема никак не хочет меня отпускать. Обожаю вышивать лаванду и в запасах у меня есть ещё парочка готовых лавандовых миниатюрок. Так что, продолжение следует  😊






На спинке блокнота есть кармашек с ароматным саше.















Возвращаемся обратно





Если присмотреться, можно увидеть, что под вышитой лавандой выпуклость - там зашита горсточка сушеной лаванды. Она же использована в качестве топпинга.










а корешок вот такой - с пуговкой тканевой самодельной










И вот уже подбираемся к самому интересному моменту - открыванию. Но пока, ещё немного поинтригую вас





 Одна из завязок - это шебби-лента, на которой я проштамповала Рукописный текст. А кружево искупала в кофе.



 


Ну как, интересно, что это так зазывательно торчит из страничек?

Открываем и видим первый форзац с велосипедом и кружевным кармашком



внутри блокнот получился очень бабочковым

















Моя любимая страничка



и эта тоже нравится







второй форзац




Участвую в задании блога Мемуарис "Скрап-азбука" - у меня на букву "В": вышивка, вязание, вощеный шнурок и вырезалки из бумаги




Також прийму участь в завданні "3-в-рядок" ОЕ - Квітка  від Арт Клубу - з додаткових ОЕ у мене мереживо, чіпборд, гілка, штампи



 В работе использовала чипборд Рамка салфеточная от WOODchic.
Галерея Апреля




А этот кадр делался самым последним, уже практически в полуобморочном состоянии меня и фотоаппарата :) Не знаю почему, но из всех титульных он  мне нравится больше всего. Хулиганистый такой, неправильный и неудобный. А вам как он?





Надеюсь, скоро вернусь. И не с лавандой уже, а с одуванчиками. И ещё кем-то невозможно милым 😉
Спасибо всем за внимание :)



6 коментарів:

  1. Красота, неописуемая!!!
    Нежно, ЭКОшно и так мило...странички, штампики - супер!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виталия, спасибо большое! Ваши слова окончательно оживили и согрели мой блогодомик. Будто солнцем всё озарилось :)

      Видалити
  2. Алена, очень душевный блокнотик, особенно вышивка радует. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Татьяна! Рада Вашему отзыву и с удовольствием поучаствовала в таком креативном задании :)

      Видалити
  3. Оленко, Ваші роботи завжди особливі та затишні. Дякую Вам за участь у завданні блогу Арт Клуб.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмилочка, дякую! Надзвичайно приємно отримати від Вас такий схвальний відгук про мою творчість :)

      Видалити