середу, 3 липня 2019 р.

Солнце, море и песок

Привет :)

 Настроение июльское. Настроение путешествовать. Настроение мечтать.
Мечтать, конечно же, о море.  Вы со мной? :)


sea, scrapbooking, shell, seagull, скрапбукинг, фотопапка, Allmacraft, Fabrika Decoru


Догодались уже, что это?






А так? :)




Это фотопапка



Позвала меня к морю будоражащая воображение морская палитра в задании блога Арт Клуб, для которого меня пригласили подизайнерить


Едва только взглянув на это сочетание цветов, мгновенно мысленно оказалась на морском побережье, где меня уже ждали непоседливые рыбки и приветливо галдящие чайки. А сверху щедро и гостеприимно припекало полуденное солнце.  Рыбки украсили собой обложку моей морской фотопапки. Внутри неё поселилась чайка, которая в полёте потеряла свое пёрышко. Перо это, на самом деле, голубиное, но мне так приятно думать, что нашла его возле моря :)  Красивейший цветок от ТМ Iris на обложке символизирует то самое горячее солнце. Хотя иногда он мне больше напоминает песчаную дюну на морском берегу. А вам на что он больше похож?





Люблю шейкеры в морских работах. Их шуршание напоминает мне шум моря.























Под рыбкой прячется жемчужинка




А карточку с цитатой Агаты Кристи можно доставать




И цветок ещё поближе с другого ракурса. Ох, какой он горячий, согревающий! Зимой мне его явно не хватало :)






Вырубной завиток я покрасила черной акриловой краской и добавила тонких изящных линий золотой гелевой ручкой. А листик - это золотистый эмбоссинг на акварельке.




Открываем



А вот и чайка моя во всей своей красоте























Конечно же, такие штуки лучше показывать на видео, в динамике. Стыдно признаться, но видео своих работ снимать я не умею. Подозреваю, что ничего сложного и страшного в этом нет, но меня перспектива видеосъёмки пугает и напрягает. Знаю, что стоит всего лишь раз попробовать и вполне возможно мне даже понравится, но пока никак не получается себя уговорить на этот первый раз.

Остаётся только надеятся на терпеливость и любовь к фотодеталям моих читателей.























Мне так нравится, как узор ракушки повторяет узор пера! Природа удивительна и любит приподносить такие вот сюрпризы необычные :)  Главное, уметь их рассмотреть.













































Для самых терпеливых и внимательных фото спинки







Покажу мои морские фантазии в задании блога Мемуарис "Скрап-азбука. Буква К"



Моя буква К в работе: Крафт, Кружево, Карточки с изображением Карт, Кракелюрная Краска, веточка с акриловыми Каплями и просто Капельки, сделанные с помощью Клея для страз.


Також прийму участь у завданні "Дива в решеті" в блозі Скрапбукінг з Євгенією Курдібановською. Отворів і дирочок в моїй роботі хоч відбавляй: блакитна сітка сама по собі дуже схожа на решето, дирочки в ґудзиках, шейкер і дірочки в бісеринках. А чого тільки варті інтригуючі отвори в мушлях! І мало не забула про дірочку в тегові :)








Вот и прогулялись на море :)  Спасибо, что были со мной и до скорых встреч!

8 коментарів:

  1. Очень красивый альбом! Такой теплый, необычный...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, спасибо! Отзывы в блоге нынче на вес золота. Спасибо за такой неожиданный и приятный подарок! Рада знакомству :)

      Видалити
    2. Самой очень грустно, что мало отзывов((( Я по-этому если захожу к кому то смотреть и читать - обязательно пишу))

      Видалити
    3. Аня, а я, честно признаться, ленюсь писать. К тому же интроверт, которого нужно хорошенько расшевелить на написание отзыва. У Вас получилось ;)

      Видалити
  2. Альбомчик дуже тематичний і гарний!!! Мене Ви розворушили! Дякую від блогу ТМ "ЕК"!

    ВідповістиВидалити