суботу, 7 вересня 2019 р.

В поисках радуги и звёзд

 "When it rains, look for rainbows. When it`s dark, look for stars..."
 
Привет :)
Вот и опять я здесь. Ноги сами несут меня в мой блогодомик. Хоть и, признаться честно, уже почти уговорила себя не публиковать больше здесь работы. Но есть ощущение, будто что-то важное нарушится в моём мировом порядке, если перестану приносить сюда результаты моего творчества. А может я слишком драматизирую и пора всё-таки закруглятся с блоговедением?.. Хоть какая-то экономия времени будет.

Но пока я опять здесь :)  С новой коробочкой-книгой, вдохновением для которой послужила красивая мотивирующая фраза: "Когда идёт дождь, ищи радугу. Когда темно, ищи звёзды". И веточка любимой лаванды.


коробочка-книга, скрапбукинг, коробочка для подарка, подарок девушке, лаванда, lavender, box for gift, scrapbooking, box



"Мгновение, которое вдохновляет" - так называется задание в блоге Евгении Курдибановской, для которого творила в качестве приглашённого дизайнера. У меня получилась работа о самом вдохновении, потому что оно и есть моя радуга и мои звёзды. Только вдохновение своим присутствием способно меня успокоить, утешить, порадовать, наполнить жизнь смыслом.






А ещё эта работа об умении ждать и быстротечной изменчивости нашей жизни. Дождаться цветения любимой лаванды и успеть насладиться её мимолётной красотой. Дождаться лучших времён, когда все проблемы останутся позади, и уметь радоваться обычным бытовым приятностям, на которые часто не обращаем внимания.



Черный конверт от Teresa Collins с глиттерным покрытием необыкновенно красиво блестит и переливается - так похоже на ночное звёздное небо. Фото, увы, этого звёздного мерцания не передаёт. Зато на фото вовсю блестит фольга от шоколадного батончика, которая тоже изо всех сил символизирует звёзды :)





На корешке пристроилась капелька. Чуть позже поближе её рассмотрим




А вот коробочка внутри. Здесь тоже можно найти много капель и даже одну звёздочку






 


В этой коробочке можно хранить фото счастливых моментов. Есть специальное место для самого-самого любимого фото.





И спинка не осталась без внимания. Здесь очень красивые часы с бронзовыми стрелками






И обо всём подробнее и детальнее











Конверт остался вполне функционально-прятальным




Капли дождя с помощью трафарета, тонированные дистресс-чернилом Tattered Rose





















Обещанная поближе  капелька








"Странички книги" тонированы несколькими оттенками дистресс-чернил








Пару кадров спинки







И ещё раз внутрь коробочки заглянем




















Ещё одна капелька







И, раз уж я здесь, почему бы по старой доброй традиции не поучаствовать хоть в одном задании. Даром, что ли, я так старательно пост писала :)


В Избушке Бабы Яги задание "Волшебное лукошко". Из лукошка я взяла цифры и буковки, штампы, пуговки, чипборд.










Опять потратила кучу времени на публикацию, но почему-то совсем не жалею. Теперь есть чувство завершенности дела и успокоения души :)

Спасибо всем большущее за внимание! Что-то мне подсказывает, что в октябре я тоже сюда загляну не с пустыми руками...







6 коментарів:

  1. Замечательная работа! В ней есть всё: и капелька искрящегося волшебства, и нотки лиричности, и загадочное настроение лиловой туманной дымки! Алёна, благодарю вас за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира обожаю такие душевные и поэтичные отзывы! Спасибо огромное за эту маленькую радость :)

      Видалити
  2. Давно Вас не было у нас в гостях! Всегда с удовольствием рассматриваю Ваши работы! Эта "книга" интересна по декору, настроению и воплощению! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, а мне как раз кажется, что в Избушке я бываю чаще, чем в других блогах :) У вас всегда душевно и вдохновительно - не удивительно, что к вам хочется возвращаться. И как приятно быть узнаной и запомнившейся! Спасибо большое за сегодняшнюю мою радость :)

      Видалити
  3. Прелестная коробочка, Алена! Атмосферная. И очень приятно, что блоги поддерживаются) Люблю почитать истории) Благодарю за участие в задании Избушка Баба Яга!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, да я всей душой за блоги! Так не хватает былой живости блогомира! Рада, что у меня есть единомышленники :) Спасибо большое за отзыв!

      Видалити