неділю, 6 жовтня 2019 р.

Открытка про осень

Привет :)
Очень люблю придумывать названия моим работам, а в этот раз что-то ничего интересного и не придумалось. Ну не называть же открытку "Дубовая птичка" или "Птичка на дубе", в самом деле! Так что, будет вот такая молчаливая открытка без названия. Но зато очень осенняя. Правда же?

Осенняя открытка, осень, осенняя листва, скрапбукинг, открытка, листівка, осіння листівка, осіннє листя, autumn, scrapbooking, my mind's eye, autumn leaves, autumn card


Опять получилась двухсторонняя. Очень уж вдохновительным оказался негатив от чипборда



Моя осень обязательно такая вот пёстрая, обязательно с астрами-хризантемами. И осенью мне всегда очень хочется в лес, за грибами. Когда смотрю на эту открытку, почему-то ощущаю грибной запах. Это всё из-за дубовых листьев, думаю...

Красочный "внутренний мир"  открытки






И обо всём попорядку  и поподробнее.
 
Неравнодушна я к старым коллекциям американской бумаги. Набор от My Mind's Eye несколько лет грел мне душу и радовал своим присутствием в моих скраповых закромах. Всё не знала, как к нему подступиться и с чего начать. Всему своё время, видимо. Теперь хочется только с такой бумагой и творить.




Хоть эта открытка и относится больше к бумажному скрапу, для меня главная творческая победа в ней - работа с красками. Каких красок тут только нет! Вырубку и отштамповки красила акварельными красками и цветными карандашами, чипборд и края бумаги тонировала двумя оттенками дистресс-чернил и бронзовым металликом. Уговорила себя на брызги сразу тремя акриловыми красками: белой, черной и бронзовой. И главная "изюминка" - кракелюрный лак-акцент с пахучим и вкусным названием "Мелиса".





Розовая завитушка, вязаная крючком, должна была стать цветком, но понравилась мне именно в таком завитушечном виде 








Здесь можно лучше рассмотреть те самые кракелюрные трещинки












и пёрышко поближе




На обратной стороне открытки моя брызго-красочная храбрость закончилась и я решила оставить всё чисто и аккуратно. Только чипборд немного помазюкала и кружево цветочное затонировала аква-чернилами









Ажурный большой цветок покрыт пудрой для эмбоссинга. Жалко, фото не передает его глиттерной сиятельности














Открываем



А тут я уж с красками разошлась так разошлась!




Люблю это ощущение творческой свободы и бесстрашия в работе с красками, но очень редко получается его поймать





Этот вырубной лист дуба раз десять перекрашивала, пока нашла нужный оттенок коричневого

Обратите внимание как очаровательно перекликаются узоры пуговицы и эмбоссинга на кальке. Балдею от таких счастливых нечаянных совпадений :)






Открывашка-конверт




Для удобства подписывания открытки бумажку можно вынимать, развязав зелёный бантик









В кружевном кармане карточка с акварельным фоном






Спешу показать открытку в заданиях:
"Листопад" в блоге Секрет Вдохновения с ОЭ листья + чипборд


Аква-чернила, Акварельные и Акриловые краски для задания "Скрап-Азбука. Буква А" в блоге Мемуарис



В Избушке Бабы Яги "Волшебное Лукошко. Октябрь". Из лукошка у меня почти всё: вырубка, полоски, зелёный цвет, металлический элемент, брызги/капли. Ну, и цветы, само собой :)


В блоге Мастерская СкрапШтампинга задание "Птицы, крылья, небо..."




Как вам моя осень? Не то, чтобы я на похвалу напрашиваюсь, но так хочется немножко приятностей почитать. И критике, кстати, тоже буду рада :)







Скорых встреч не обещаю, но то, что вернусь - даже не сомневайтесь. Уже с новогодними работами. Много идей с прошлого года остались нереализованными и не дают мне пока. Нужно срочно это исправлять...


10 коментарів:

  1. Алена, загляделась я на Вашу работу! Как все необычно и интересно! Красочный "внутренний мир" открытки очень понравился! Спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения за участи в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, как же улыбчиво мне стало после прочтения Вашего отзыва :) Спасибо большое за такие теплые, вдохновляющие слова!

      Видалити
  2. Алёнушка, как же я рада твоеей работе! Всегда с большим трепетом заглядываю в линки и ликую, если вижу твоё имя :)) Открыточка, как всегда, просто шедевральна! Столько труда в твоих работах, такая проработка деталей, что можно рассматривать бесконечно! :)) Спасибо огромное, что творишь вместе с нами! С любовью, ЧБ Секрет Вдохновения! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашенька, а я каждый раз очень радуюсь, когда есть повод и возможность поучаствовать в вашем задании. И несу к вам работу тоже с трепетом, и с надеждой :) Спасибо, что вы есть и что не перестаёте вдохновлять!

      Видалити
  3. Алена,очень люблю ваши работы за "душу и сердце", которые живут в них! Все элементы шикарно сочетаются между собой, даря радость и счастье смотрящему... Листочки прекрасны, как и сама птичка, общий фон.. Спасибо от блога Избушка Бабы-Яги и от меня лично за эту открыточку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, когда читаю такие отзывы, хочется плакать... от радости :) Значит, не зря всё это: и творчество моё, и продолжение жизни в блоге. Спасибо Вам самое сердечное!

      Видалити
  4. Чудесная тёплая открытка! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Скрапштампинг

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за приятный отзыв! И за интересное задание :)

      Видалити
  5. Замечательная работа!!!! С большим интересом и удовольствием рассмотрела каждую деталь! Спасибо за участие в задании блога Скрапштампинг)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ира! Рада видеть тебя в гостях и читать такие приятные слова в адрес моей работы :)

      Видалити