четвер, 4 червня 2020 р.

Пчелиная арт-терапия

Всем доброго дня :)
По календарю вроде лето уже пришло. Точно пришло? Факт весьма сомнительный. Но календарю же нужно верить. Да?  Смотрю на календарь, который у меня сотворился, и уже почти верю






Размер у него 11 * 13 см  (это без календарной сетки)






Творился календарь в перерывах между экстремальными походами к стоматологу. Арт-терапия в чистом виде. И со смыслом: пчела может больно жалить, но при этом приносить огромную помощь и пользу. Быть добрым - это ведь не умение говорить и делать приятные людям вещи. Доброта - это намного глубже, сложнее... Для меня одно из самых главных проявлений доброты человеческой - это умение быть внимательным к людям, умение их слышать и старание понимать. Злым людям это точно не дано. И даже хорошим людям такое умение дано, увы, не многим. И это уже не про пчёл.




Кстати сказать, в моей жизни был опыт всамделишной, не творческой, пчелиной терапии. Дело было в клинике народной медицины. Лечили меня там пчелиными укусами по схеме 1 - 10. То есть, в первый день был один укус, на второй - два укуса, и так до десяти. А потом ещё десять дней по убывающей. Ох и весело было! :) Не могу сказать, что это было совсем уж больно, но и приятного, конечно, мало (особенно если учесть, что у меня с детства нешуточная пчёлофобия). Но какой потом был прилив бодрости и сил после этого лечения! Казалось, что я и сама могу полететь вместе с пчёлами мёд собирать :)




Ещё одно философское трактование этой работы - даже в тёмные времена есть место для красоты и доброты. Это уже пандемией навеяно.

И немного деталей работы.





Самодельная фишка из бутылочной пробки







  Если в работе есть пчела, то как удержаться и не поиграть словами Be - Bee.




Цветочная веточка тоже моей ручной работы










Незамысловатый фон текстурной пастой, черной краской и металликами




А календарная сетка крепится булавкой




И спинка календаря не осталась без внимания



Для спинки переплётную картонку обклеила черной гофробумагой и попачкала металликами. Пчёлка припорошена золотистой пудрой для эмбоссинга








Вдохновляли очень задания:


"Скрап-азбука. Буква П" в Мемуарисе. Мои П: тесктурная Паста, Пробка, Перо, Пуговица, Пайетки и Полубусинки, Переплётный картон, Проволока веточек. Ещё и Пудру для эмбоссинга можно найти в крошечном количестве


Задание "Майский жук" в блоге Секрет Вдохновения









На рабочем столе у меня уже образовалась целая очередь из придуманных летних работ. Главное теперь, чтобы зубы мои и стоматолог больше не отвлекали от творческого процесса. И пандемия эта коварная наконец ушла в прошлое. Хочется просто лета. Пусть даже и холодного, но спокойного, без тревог и проблем. Чего всем нам и желаю.
До скорых встреч! :)

12 коментарів:

  1. Какая красота! Шикарный фон! Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании Мемуарис ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Вау, пробка с пчелкой просто супер!Спасибо, что участвуете в наших заданиях! ДК Мемуарис

    ВідповістиВидалити
  3. Какой классный календарь! Фон не обыкновенно красивый! Спасибо за участие в задании от ЧБ Секрет Вдохновения !🌸

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что календарь Вам понравился :) Спасибо за приятные слова!

      Видалити
  4. Алёнушка, календарь - просто чудо чудесное! :) Узнаю твои работы из всех и это так здорово!:) Спасибо большое, что творишь с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну вот, а я думала, что хоть в этот раз у меня получилось сделать что-то, совсем на меня непохожее :) Дашенька, очень рада видеть тебя в гостях. Спасибо огромное вашему блогу за интересные и вдохновительные задания, которые не перестают мотивировать на творчество!

      Видалити
  5. Какой замечательный календарь. И пчелка прекрасна. Спасибо, что творите с ЧБ Секрет Вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Прекрасный календарь, буд-то законсервированное лето, хватит тепла на весь год! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Когда смотрю на него, кажется, что чувствую запахи и звуки летней ночи. Вот только пчёлы, наверное, ночью не летают :) Рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо за отзыв!

      Видалити