вівторок, 17 березня 2020 р.

Снежные капли

Всем привет :)
"Снежные капли" - так переводится с английского название подснежников. В блокноте, который сегодня буду вам показывать, можно будет найти снежные капли не только в виде подснежников. Да и самого снега на нём - целые сугробы плюс одна снежинка :)


блокнот ручной работы, подснежники, подснежник крючком, тканевая обложка, цветы крючком, блокно ручної роботи, підсніжники гачком, підсніжники, блокнот скрапбукинг, snowdrops, notebook handmade



Ностальгический блокнот о весне из детства. Когда уже упомянутые снежные сугробы дружно таяли весело журчащими ручейками. И по тем ручейкам, возвращаясь домой со школы,  мы пускали бумажные кораблики...  Сейчас я уже даже не уверена, была ли в моей жизни хоть одна такая весна или она мне приснилась. Мне вообще много чего хорошего снится. Такого, чего в жизни никогда и не было. Но всё же хочется верить, что бумажные кораблики в ручейках танущего снега в моей жизни непременно были.












 Жизнеутверждающий блокнот о начале весны, начале жизни, начале чего-то светлого, прекрасного и неповторимого. И напоминание о том как важно ценить каждый момент жизни, проживать его с радостью и благодарностью. Об этом напоминает и надпись на спинке блокнота









 Парочка минималистичных фото обложки, для любителей "чтобы ничего не мешало"








А ещё вот такой необыный для блокнота ракурс. Для полноты и целостности  восприятия




Ну, а дальше детали










 Мой любимый кадр с корабликом. Штук десять их сложила, пока получился такой, как хотелось




Как же весна без птиц








Рассматриваем боковушки.  Здесь сюрприз - кружевная висюлька с крошечными листиками,  крючком связанными








Как эта нежнятинка крепится к блокноту покажу чуть позже.
Нужно ещё рассмотреть важную символичную деталь на корешке







 


 Открываем блокнот.







На первом форзаце очень красивая мотивирующая цитата.




 И ещё раз висюлька. Ну нравится она мне и всё тут! :)




 Листаем

























































Вот такой малыш-блокнотик, созданный с большой любовью 💗







Свой вязаный подснежник спешу показать в задании Мемуариса "Рукодельные традици" 



А ностальгией весенней поделиться с блогом ScrаpEgo, задание которого "Отголоски памяти" вдохновляло меня на создание блокнота. Правда, материалов от ScrаpEgo в работе не так уж и много - всего лишь краска белая кракелюрная да гессо, которым щедро разрисованы и испачканы страницы блокнота


Вдохновляла также подснежниковая палитра задания "Подснежник" в блоге Секрет Вдохновения


И в блокноте моём можно найти много элементов из Мартовского Лукошка в Избушке Бабы Яги: цветок, штамп, чипборд, цифра, веточка.





В завершение, хочу обратиться с наболелым и важным для меня вопросом к многоуважаемым ДК и русскоговорящим читателям моего блога. Вот если бы текст публикации был на украинском языке, вы бы стали переводить его гуглпереводчиком или просто  по-быстренькому просмотрели фото и всё? Моя душа уже давно просит вести блог на родном языке, но в то же время опасаюсь стать непонятой. Буду очень признательна за ваши ответы и советы.

Сегодня, как никогда сложно прощаться... Пусть поскорее закончится этот кошмар, с минимальными потерями для всех нас... И пусть творчество будет только для радости и удовольствия, а не способом спрятаться от тревог и проблем.
С верой в лучшее, машу вам ручкой, улыбаюсь и говорю "до скорых встреч".

И вот таких вам ещё подснежников с корабликом :)







24 коментарі:

  1. Доброго времени, Алёна! Обложка блокнотика просто чудо! Подснежник и кораблик, до боли родной и знакомый, шедевральны! Получила огромное удовольствие, разглядывая детали. И отдельное спасибо за фотографии "без шума". Недавно я даже не сдержалась в каком-то блоге. Девочки иногда так наукрашают фотозону, что нельзя понять, где заканчивается фотофон и начинается работа. Отсюда невозможно ту работу разглядеть толком. Поэтому от меня поклон!)
    А на ваш вопрос отвечу честно: я никуда бы не полезла переводить, в лучшем случае фото посмотрела, если работа заинтересовала. И всё. Ни один Гугл не переведет текст так, как вы напишите. А читать что-то примерное... зачем? и потом складывай в голове слова в понятные тебе предложения, и есть опасения, что сложишь не так, как автор задумал. В блоге Fantasy часть ДК набрали импортную, описания к своим работам они делают на английском. Не знаю, кто так в совершенстве знает английский, я не знаю и у Гегла не спрашиваю. Фото посмотрю и закрываю. Более того, как увижу в привьюшке, что работа на английском, даже не захожу. Кроме фотографий, интересно же послушать автора.Что он думал о своей работе, чем вдохновлялся, какие интересные детали были в работе и прочее. Без вот этих нюансов, которые автор рассказывает, иногда работа в восприятии проигрывает. Но это мой взгляд и мой вкус. А так... если душа просит - общайтесь на родном языке, кому это будет интересно, тот всегда найдет как перевести и чем ответить.

    ВідповістиВидалити
  2. И добавлю... Если бы сегодня ваш пост не был на русском, то и комментария не было бы. Потому что, как минимум невежливо отвечать на русском, если автор написал пост на другом языке. А переводить сначала с нерусского на русский, потом с русского на другой... Ну, вы понимаете)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ева, спасибо Вам большое за ответ! Прояснили для меня моменты, которые вызывали сомнения. Согласна со всем и так же реагирую на непонятный мне язык в публикациях мастеров. Рада, что угодила Вам минималистичными фото :) Стараюсь искать баланс в фотодекоре, хочется и атмосферность фото сохранить, чтобы лучше передать настроение и мысли. И, конечно же, от всей души спасибо за тёплые слова в адрес блокнота! Рада нашему знакомству :)

      Видалити
  3. Обложка просто невероятная! очень долго разглядывала возвращаясь к ней снова и снова! Если бы встретила такую вещь на ярмарке не смогла бы пройти мимо, она бы поселилась у меня! P.S. если бы текст был на украинском, переводить текст поста я бы не стала, но комментарий к такой работе оставила бы: перевела "шедевр" в гугл переводчике, добавила бы смайл и это был бы мой комментарий.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валентина, спасибо Вам огромное за такой душевный отзыв!!! Я бы с превеликой радостью подарила Вам этот блокнот. Он пока ничейный и я была бы счастлива, если бы он попал в такие любящие и понимающие его руки! Но с почтовыми пересылками печаль печальная... Тем более сейчас...
      И спасибо за то, что поделились своим мнением относительно языка публикаций. Ради таких чутких читателей, как Вы, бложик останется на русском :)

      Видалити
  4. Красотаааа!! Такой уютный! От цветочков вообще в громком восторге!!! спасибо за участие в задании Мемуарис!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И Вам спасибо за отзыв, после которого хочется улыбаться :)

      Видалити
  5. Вот это да! Какие шикарные подснежники, какой красивый блокнот! Спасибо за поэтичное описание и за возможность прочитать это описание на русском. Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Очень рада, что все мы вместе произвели такое хорошее впечатление :)

      Видалити
  6. Алена, думаю кораблики и ручейки тебе не приснились, уверена, что они были! ;) я тоже часто вспоминаю те ручьи, только пускали мы не бумажные кораблики, а металлические лодочки маленькие :) По поводу языка могу сказать, что текст на украинском я бы лично не читала, честно.... и переводить бы не стала в переводчике, потому что переводит он не пойми как. И если английский текст я могу понять по диагонали хотя бы, уловить основные мысли, то украинского не знаю вообще и понять его не могу (пыталась пару раз твои посты в ИГ почитать - это выше моих сил). А блокнот необыкновенный! У тебя, как всегда, продумана каждая деталька, каждый декоративный элемент со смыслом! Еще раз с удовольствием им полюбовалась! Ну и вообще, думаю ты знаешь как я люблю твои работы и твое творчество! ;) Спасибо тебе от блога Секрет Вдохновения и от меня лично за такую атмосферную работу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, а ведь в ИГ как раз и нет ничего про приснившуюся весну и кораблики. Всё-таки блог больше располагает к душевности и откровенности.В ИГ всё всегда "на бегу", поспешно и поверхностно немного. Мне так кажется. И часто кажется, что мои тексты там мало кто читает. Вот и позволила себе вернуться, так сказать, к истокам и отвести душу написанием текстов на родном языке. Кстати сказать, тексты в ИГ в основном просто перевод текстов из блога, часто в сокращенном варианте. Так что, если тебе когда-нибудь снова будет интересно почитать что-то про новую работу, буду всегда рада видеть тебя здесь. Ты меня очень растрогала признанием, что пыталась переводить меня в ИГ. Если бы я знала... :) И конечно же растрогала отзывом блокноту. Такое тёплое и дружеское отношение сейчас важно и нужно, как никогда! Спасибо тебе! :)

      Видалити
    2. Согласна, Алён, блог он душевнее ;)
      И тебе еще раз спасибо за прекрасную работу! :)

      Видалити
  7. Ох, этот подснежник в самое сердце! очень нежно! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ВідповістиВидалити
  8. Аааа, до чего же красивая работа! Лёгкая, воздушна и очень выразительная! Более точно весеннее настроение, пожалуй, не передать! Спасибо от блога Мемуариса!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Яна, радуюсь, что у меня получилось передать весеннее настроение :) Спасибо за такие хорошие и позитивные слова в адрес моего блокнота!

      Видалити
    2. Какой же он красивый 😍 и блокнот и подснежник в частности. Очень рада, что вдохновляется с нами, спасибо за участие, Мемуарис ❤️

      Видалити
    3. Спасибо! Рада, что они нашли друг друга: подснежник, блокнот и задание Мемуариса :)

      Видалити
  9. Алёна, ваш блокнот потрясающий! Он настолько трогательный, настолько душевный и тонкий, что я даже замирала на просмотре некоторых фотографий и ракурсов. В нём что-то неуловимо прекрасное, сильное и доброе! И, конечно, весна! Большое спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, затаив дыхание, перечитываю Ваш отзыв... Растрогана очень... Хочется и плакать, и улыбаться одновременно :) Понимание того, что всё это ( и моё творчество, и муки фотографирования каждый раз, и уйма времени, потраченная на публикацию) не зря, даёт мне силу жить и творить дальше. Спасибо!!!

      Видалити
  10. Как хорошо, когда много хорошего сниться) Блокнот потрясающий! Вязанные детальки великолепны, для меня это высшее исскуство, круто! Сама подача блокнота хороша, много классных атмосферных фото, это радует) Спасибо за участие в нашем задании, Избушка Бабы Яги.
    пы.сы. Читаю на анг, испанс, ну и русском конечно. Украинский не знаю и читать на нём не могу, переводить врядли бы стала, ограничилась бы фотографиями) И вам здоровья тоже!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я немного читаю на английском и испанском, много на русском. Но мысли в последнее время стали совсем украиноговорящими :) Но для блога буду стараться думать на русском - никуда уже я не денусь. Ведь без таких вот отзывов от ДК и читателей всё потеряет смысл и радость. Спасибо большое за обратную связь! Для меня это очень важно.

      Видалити
  11. Блокнот пронзительно душевный! Очень уютный, очень родной! Уверена, очень приятно обладать таким сокровищем!
    Спасибо за участие в задании от Избушки!
    Не могу не присоединится к вопросу) немного знакома с украинским, считаю его красивым и отдельные слова стала бы переводить.. и думаю, что надо писать на том языке, на котором хочется..
    Ведь все равно наши чувства и мысли легко передаются через работу!
    Добра нам всем хочется пожелать, и чтобы нас понимали правильно - на любом языке мира)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как хорошо и душевно Вы написали! Очень захотелось обнять автора таких строк :) Спасибо от всей души! И отдельное большое спасибо за тёплые слова в адрес моего родного языка. В Инстаграме у меня получается не сильно задумываться над тем, понимают ли мои тексты или нет. Там мне главное, чтобы карусельки с фото полистали. И судя по тому что отзывы я получаю от читательниц со всего мира, Вы несомненно правы: мои работы говорят сами за себя. А вот в блоге немножко всё по-другому. Здесь хочется выговорится, хочется быть услышаной и понятой. Но из-за страха быть неправильно понятой многое остаётся недосказанным. Хотя, как для интроверта, в блоге я всё-таки ещё та болтушка :)

      Видалити