середу, 2 січня 2019 р.

Новогоднее, рукодельное

Всем праздничный привет :)
Так соскучилась по блогу. Тянет сюда, как домой. Но публикаций долго не было не потому что не скрапила или решила окончательно уйти из блога.  Причина моего отсутствия приятная и уважительная. Сразу два любимых блога позвали меня подизайнерить. Вот я и готовила работы для  заданий, а потом пришлось терпеливо ждать их публикации. Сегодня, наконец, вышло в свет задание в АртКлубе и я примчалась сюда показывать, чего же такого я натворила для них.
А натворила я целый набор новогоднего скрапдекора. Он вышит крестиком белоснежными мулине на канве пудрово-розового оттенка.





Творила я по вот такой чудесной Доске вдохновения "Зимняя сказка".



 Когда увидела картинку с белоснежными оленем и ёлкой, сразу же вспомнилось, что у меня давно дожидаются своей вышивальной очереди симпатичные монохромные схемки именно этих персонажей. А там где есть ёлка, непременно должен быть и зайчик. И какая же зима без снежинок? Вот так и придумался этот набор красивостей для декорирования чего-то праздничного, зимне-сказочного. И ведь не обязательно скрапового.  Некоторые из украшений запросто могут быть декором дома, или даже на ёлочной ветке уютненько так примоститься.




Красавец-олень, с которого всё начиналось








 Моя самая-самая любимка из всего набора - украшалочка с бусинками. Интересно очень, а что вам понравится больше всего?



Цветок из органзы, который много лет жил у меня без срединки. И вот совсем неожиданно и незапланировано он, наконец, её обрёл - свою идеальную срединку :)



На самом деле, срединка эта - крошечная пуговка на ножке. Рядышком слева её сестричка. 







Двигаемся рассматривать дальше. Вверху фантазийная гирлянда в немножко недоделанном виде








А внизу ёлочка.








Вот такой нежный и слегка романтичный украшательный набор получился.

 Хочу показать его в задании "Время волшебства" блога Shabby chic



Теперь осталось дождаться публикации ещё одной зимней работы. 
До скорой встречи и спасибо за внимание :)

12 коментарів:

  1. Ален, ну и когда ты успеваешь столько вышивальной красоты нафеячить?!! Все очень нежно-волшебно - и гирлянда, и елочка, и пуговки-очаровашки.... (особенно которая рядом с елочкой)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, по секрету тебе на ушко признаюсь, что кое-что из показанного было вышито ещё в позапрошлом году ;) Только ты ж меня не выдавай! :) Вот как раз та пуговка, которая тебе понравилась. И вообще, монохромная вышивка намного быстрее вышивается, чем разноцветная. Так что, я и глазом моргнуть не успела, как навышивала эту очаровательную кучку украшалок :)

      Видалити
  2. Прекрасные украшения для скрап работ :) Спасибо Вам за участие в задании блога Шебби шик!

    ВідповістиВидалити
  3. Алена, какая прекрасная палитра, просто услада для глаз!!! Очень красивая работа!!! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, так радостно и солнечно от Вашего отзыва :) Спасибо!

      Видалити
  4. Чудесно! Спасибо от Шебби Шик!

    ВідповістиВидалити
  5. Алена, какая прелесть!!! Очаровательные украшения!!! Спасибо за участие в задании Shabby chic!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Какие прелестные украшалочки! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ВідповістиВидалити
  7. Алёна, очень красивый декор получился!
    Спасибо за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо, дорогие девочки Shabby Chic, за невероятно приятные, согревающие душу и окрыляющие отзывы!!! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Алёна невероятно красивый декор, волшебно!!! Спасибо за участие в нашем блоге!!!!

    ВідповістиВидалити