середу, 9 січня 2019 р.

Зимняя сказка про оленей


Всем доброго дня :)
А у меня сегодня супермегахорошее событие. Уже второе в этом году :) Я опять ПД и опять в одном из самых любимых блогов (эта тенденция мне очень-приочень нравится и мне до поросячьего визга хочется, чтобы она сохранилась на весь год, ещё увеличившись в масштабах). Сегодня я гостюю в блоге Секрет Вдохновения.  Для вдохновения читетелей, ихних и моих, придумала  зимнюю открытку-сказку с оленями.



зимняя открытка, скрапбукинг, кардмейкинг, олени, новогодняя открытка, різдвяна листівка, cardmaking, winter









В  слоях открытки вы сможете найти кусочки парчовой ткани и вязаного спицами полотна, разнообразную вырубку, чипборд, много отштамповок, а также доски из пивного картона и тестурной пасты.




Украшают открытку рукодельные цветы: один цветок связан крючком из шерстяной лохматой нитки, а розу я накрутила из кружевной тесьмы. Рукодельная на открытке и тканевая фишка с домиком.




 Мне очень хотелось поселить на открытку к оленям ещё и зайчика, но подходящей зайчиковой фигурки у меня не нашлось. Но заец на открытке всё-таки есть! Нашли его? Он за ёлкой спрятался, только уши торчат :) На самом деле, конечно же, это просто растительная вырубка, покрытая белой эмалью с золотистыми вкраплениями. Но разве не похожи эти листики на чьи-то ушки?




Я обожаю делать эмбоссинг. В моей открытке его очень много: вырубка покрыта разными пудрами, на акварельной бумаге отштампованы снежинки, а растительные мотивы запечатлелись белоснежной пудрой на крафте, нарядности открытке добавляет золотистая надпись на кальке. С помощью эмбоссинга белой пудрой с добавлением глиттера я изобразила заснеженность на краях фоновой бумаги и картинки, и несколько снежинок фону добавила.




Изюминка открытки - ёлочки из органзы. Это такая ткань с серебристо-глиттерным напылением. Мне нужно было только вырезать уже готовую красоту.


И спинка








Внутри открытки вас ждёт продолжение сказки про оленей.





"А гже же олени?" -  спросите вы. Это мое маленькое волшебство. Его мне помогли создать всё те же прозрачные ёлочки из органзы.















Это была официально-сдержанная часть публикации. А дальше будет то, из-за чего я не могу себя заставить уйти из блога - возможность показать столько фото, сколько душе моей хочется :) Постараюсь, всё же, держать себя в рамках разумного. Но вряд ли у меня это получится. Что ж я даром фотоаппарат три дня мучила,  а он меня? У нас такая зима бессолнечная выдалась, какой я и не припомню ещё. Нормально сфотографировать работу казалось миссией невыполнимой. А мой фотоаппарат, к тому же, категорически не любит снимать шебби-оттенки. Ему оранжевое и красное подавай - тогда он просто живчик и умничка. А с шебби даже в ясную погоду сюрпризы такие приподносит, что у меня руки просто опускаются... Ну, с горем пополам, пережили ещё одну шебби-фотосессию. Надеюсь, любители фотодеталек оценят мои старания :)

Вот, например, как такой интересный ракурс не показать?



Вот здесь поближе красивая ажурная вырубка, а под  выглядывает стразинка







Потерявшийся оленёнок






Цветы поближе





Здесь весело звенят бубенчики







Спинка












 И волшебство внутри.






Здесь кармашек из фрагмента кофты, когда-то старательно связанной для меня сестрой





Вот теперь всё. Всё показала и успокоилась :) И в этом блаженном спокойствии записываюсь в задания-вдохновители

снежностью и нежностью вдохновляло задание  First Impression "Метель" в Первом Белорусском - необыкновенной красоты заснеженные деревья и любимые олени не могли оставить меня равнодушной




в блоге Мемуарис задание "Скрап-азбука. Буква Ш". Моя главная Ш в открытке - пушистая Шерстяная нитка, которой связаны цветок крючком и кусочек полотна спицами. Эта же ниточка сама по себе выступает и в качестве отдельного декора. Ешё в работе использовано просто огромное, как для меня, количество Штампов. Самые любимые из них - ёлка и домик. К теме задания можно и бубенчики приобщить, потому как Шаровидной формы они. И про Шапку чуть не забыла! Которая в надписи красиво золотится :)


 задание "Вязаный элемент и надпись" в блоге WOOD chic

 Очень хочу, чтобы этот пост был только многообещающим  началом нового года и всё лучше пусть будет ещё впереди. Верю, что так и будет :)
Спасибо всем за внимание!


25 коментарів:

  1. И правда сказка, настоящее зимнее волшебство! Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
  2. Аленочка, открытка просто космос!!! И спасибо за мучения, с удовольствием полюбовалась деталями. Вырубка конечно бесподобно задекорированна, а елочки из органзы какие волшебные. Сколько труда, заботы и любви в этой открытке!!! Очень-очень красиво!!!)))) Это Наташа Пашина пишет, что-то комп заглючил и не видит меня)))) Но не хочется мне быть анонимом)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, вот не поверишь: когда я сначала прочитала комментарий от "анонима", сразу почему-то про тебя подумала (ещё не видя твоего следующего уже с именем). Так что, я тебя уже узнаю :) Как можно не узнать такую душевность и внимание! Спасибо тебе! Для меня твои слова очень ценны :)

      Видалити
  3. Бяла, бяла приказка!!!Разкошна зима :) !!!ПОздравления!

    ВідповістиВидалити
  4. Зимние открытки - это просто простор для сказки и волшебства! Прекрасная, нежная открытка! Спасибо от Первого Белорусского!

    ВідповістиВидалити
  5. Настоящая зимняя сказка, вдохновляющая работа! Спасибо что творите вместе с Первым белорусским!

    ВідповістиВидалити
  6. Аленааа!! Прелестнейшая, очень морозная, просто звенящая хрустальная зимняя красота!! Браво!! Столько деталек!! Столько фото!! Спасибо за творчество от Первого белорусского:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, когда читаю такие отзывы, душа просто улетает в тёплые края, где всегда весна :) Спасибо от всей души!

      Видалити
  7. Очень классная работа! Такая снежно-нежная! Спасибо, что вы с Первым белорусским!

    ВідповістиВидалити
  8. Алена, волшебной красоты открытка! Очень рада, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, спасибо самое улыбчивое Вам за приятный отзыву, а Мемуарису за вдохновение :)

      Видалити
  9. Прелестные ёлочки, прелестная работа! Спасибо за вашу "метель" от Первого белорусского!

    ВідповістиВидалити
  10. Алена, какая красота и какой труд, так все украсили!!! Восхищаюсь и благодарю за участие в задании блога Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, очень радостно от Вашего отзыва :) Спасибо! ДК Мемуариса столько слов приятных в адрес моей открытки написала, что я уже мысленно готовилась творить для вас в качестве ПД. Мечтать не вредно :)

      Видалити
  11. Я слышу хруст снежинок, я чувствую их )))какая красивая, слов нет!!!пушистое чудо)) спасибо большое от команды Мемуарис)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. От таких слов летать охота :) И творить ещё больше. Спасибо большое!

      Видалити
  12. Шикарная зимняя сказка у вас получилась!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым белорусским!!!

    ВідповістиВидалити