пʼятницю, 23 листопада 2018 р.

Хулиганим в стиле Бохо

Всем привет :)
Осень в этом году была такая удивительная и яркая, необыкновенная. Не хочется её отпускать. Но и осеннюю хандру никто не отменял - изредка она  захаживает непрошенной гостьей в дом. Чтобы прогнать её нехорошую, захотелось мне похулиганить немножко. Ну совсем чуть-чуть. А в каком стиле хулиганится лучше всего? Конечно же, в стиле Бохо! К себе в помощники я взяла озорного Совенка. Вместе мы соорудили  легкий бохо-беспорядок из тканей, кружев и пуговиц. Старались все же, чтобы беспорядок наш был  гармоничным. Вот, что у нас получилось


бохо, осенняя сказка, осенние листья, сова, autumn, boho, scrapbooking, скрапбукинг, фоторамка, owl






С Совенком я Приглашенный Дизайнер в блоге WOODchic :)







Ткани, мешковина, кружева разные, в том числе, и собственноручно связанные крючком, чипборд, отштамповки цветов и листьев, вырубка, целая толпа пуговиц и пёрышко - вот то, из чего творила свою уютную осеннюю сказку.












Это мягка папка-фоторамка, для хранения самых любимых осенних снимков. Думаю, этой чудесной осенью их у всех было не мало.






Совенок у меня сказочный. А какая же сказка без таинственности и загадочности?  Уж не знаю почему, но в таких сказочных работах я очень часто обращаюсь к теме ключей и замков. Не знаете,  чтобы это значило?..





За дверью  живет счастье. Совенок мой хоть и маленький, но уже мудрый, как и положено быть совам. Он уже знает, что счастье бывает так мимолётно, как взмах крыльев бабочки...







К дверям мы ещё вернёмся, а пока хочется подробнее показать обложку и главного героя































На золотистую булавку привязаны шебби-лента и шнурок-твайн, на котором, в свою очередь, прикреплён металлический листик. Всей этой нехитрой конструкцией забавно играться:  теребить в руках, менять местами ленточки-шнурочки, искать для них более удачные места расположения, косичку заплетать или вообще отстегнуть булавку и снять  эту красоту
























 На спинке можно лучше рассмотреть, какую красивенную ткань я использовала для основы









 И опять открываем
















Дверь надёжно закрывается с помощью магнитов,





чтобы Счастье не упорхнуло








А справа и ключи от двери хранятся. Нужно только  подходящий  подобрать.




















Стиль Бохо окончательно завоевал моё скраповое сердце. Все самые любимые мастера, творчество которых сейчас вдохновляет больше всего, творят именно в этом стиле или очень близко к нему. И как же мне хотелось принять участие в СП Скраповедение с Катей Гришиной в Мемуарисе! Очень хотелось. Вот прям сердце сжималось при выходе каждого нового урока. Но флегматичный флегматик и участие в СП - это несовместимо. Не получается у меня творить в удовольствие, когда есть строгие временные рамки. Паниковать начинаю, суетиться. Вот я и творила Совёнка потихоньку на протяжении СП, с самого его начала, вдохновляясь каждым новым уроком и не планируя показывать свою работу в линках. Закончила Совёнка за несколько дней до выхода третьего урока. И он так здорово попал в тему этого третьего этапа! С его ленточками-кружевами-шнурочками. Ну не могу я себе отказать в маленькой радости показаться всё-таки в СП, который так вдохновлял. Простите мне моё нахальство :) (смайлик здесь смущенный)



Вдохновляли также и другие задания

В Мастерской СкрапШТАМПИНГа задание ноября "Штампы плюс коричневый и надпись".


"Конкурс Ноября"  от ScrpBox - у меня кучка всякого деревянного, птица и вырубка


и в блоге Скрапля задание "Кружевная канитель"




И в завершение самое хулиганское бохо-фото :)




Традиционное моё вам спасибо за внимание :) Новогодних работ пока не обещаю. Решила всё-таки сделать творческую паузу. Но втайне надеюсь, что новогоднее вдохновение возьмёт и как пришмякнет меня с разбегу, что никуда я не денусь и не выкручусь, а смиренно пойду доставать из закромов новогодний декор.

Ну а пока, машу всем ручкой и говорю "До новых встреч!" :)

10 коментарів:

  1. Такая светлая, радостная работа! Так сразу тепло стало от нее!) как хорошо, что всё сложилось, и вы смогли поучаствовать в Скраповедении! Надеюсь увидеть вас и других этапах!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, а я очень ждала отзыва от Вас и теперь радуюсь, как ребёнок :) Спасибо Вам за море бохо-вдохновения и СП, уроки которого я буду ещё не раз пересматривать, изумленная и очарованная таким многогранным, ярким, жизнеутверждающим стилем Бохо :)

      Видалити
  2. Аленочка, потрясающий альбомчик! Столько деталей и композиции такие интересные, радость для глаз!!! Спасибо вам за участие в конкурсе нашего блога ScrapBox.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, необыкновенно приятно читать твой отзыв! Душа радуется :) Спасибо!!!

      Видалити
  3. Такое чудесное тонкое переплетение в композициях-акцентах)
    Спасибо, что творите в нашем задании, Scrap Box)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) Вроде такой коротенький отзыв, всего лишь несколько слов, а сколько в нем для меня важного и вдохновляющего. Растрогана :)

      Видалити
  4. Чудо! обожаю бохо, но осеннее бохо увидела впервые)) Ален, - это твое, безусловно, надо продолжать! Спасибо за красоту от Скрапли

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо!!! Всегда так приятно читать эмоциональные, прочувствованные отзывы. Когда понимаешь, что работа действительно нашла отклик в чьем-то сердце, принесла ему хоть немножко радости, хорошего настроения :)

      Видалити
  5. Какая красота!! Любуюсь! Спасибо, от блога Скрапля и от меня лично!

    ВідповістиВидалити