вівторок, 9 жовтня 2018 р.

Тыквенный котяврик

Всем привет :)
Когда вдохновение слишком долго бродит где-то и не торопится домой, у меня есть один проверенный способ заманить его: нужно вышить кого-то невозможно милого и улыбающегося. Вот как  это рыжее чудо по имени Василий



У кота Васи День рождения. История умалчивает, какая именно из птичек на открытке оказалась столь разговорчивой и рассказала всем о замечательном поводе испечь вкусный тыквенный пирог в качестве деньрожденьевского подарка :)



Открытка на день рождения, осенняя открытка, осенние листья,  birthday card, autumn leaves, cat, рыжий кот, листівка на день народження, осіння листівка








А вы любите тыквенные десерты? Я обожаю их готовить, а вот  кушать - не очень, если честно. Думаю, у этого рыжего улыбающегося товарища своё отношение к тыквенным вкусностям. Иначе, чего бы он сидел такой довольный и радостный? :)














 







 


Больше всего люблю осень за её хризантемы и астры. И так приятно вязать крючком  любимые цветы :)



Пёрышко из подушки :)







Опять заглядываем под конверт




















И как же можно без интересно оформленой спинки. На ней ведь целая система закрывания держится








 Вот такая система закрывания из кружева, альбомного кольца и ниток из мешковины, которые обвиваются вокруг тыковки






 А если при закрывания оставить напуск кружева, открытка будет устойчиво стоять








Вот теперь можно и внутрь открытки заглянуть




Место для фото




Вместительный кармашек



Ох, чего мне стоило выпросить у хомяка эту чипбордную рамочку от Вензелик! На лицевую сторону коту она оказалась маловата-тесновата, а размещать такую красоту внутри открытки непростительное расточительство, с точки зрения хомяка. Пришлось ткнуть его мордочкой в коробки с чипбордом, который нам и за три года не израсходовать. Как видите, помогло. А у меня теперь душа радуется от композиции, которая получилась :)



















А участвуем мы дружной веселой компанией в таких заданиях:

Art Club UA і завдання "3-в-рядок. Рослинництво" - з рослин в мене гарбузи, осінні листочки і квіти; з допоміжних елементів можна знайти серветку, ґудзик і  чіпборд.


В Избушке Бабы Яги задание "Волшебное Лукошко. Октябрь" - у меня из лукошка тыквы, надпись, вязанные крючком кружевные мотивы и цветы, прозрачные элементы (эмбоссинг цветка на кальке и бумажный скотч с рукописным текстом).


Задание "Открытка + Кружево" в блоге Секрет Вдохновения


 И осенний День Рождения кота Васи для задания "Время поздравлять!"в блоге Скрапля










Пока не знаю, будет ли ещё в этом году осенняя работа. Жду какого-то невозможно вдохновительного задания в любимых челлендж-блогах. Без них организовать себя на творчество сложновато в последнее время. Мечтаю о ДК, в которой можно было бы делать одну работу в месяц и не нужно было бы снимать МК. Но надежды на сбывания этой мечти всё меньше и меньше...
Ой, чего эт я на грустной ноте пост заканчиваю такой позитивный и улыбательный?.. Всё замечательно! Скоро Новый год! :)


16 коментарів:

  1. Какая прелесть!!! В этого кота можно влюбится!!! Спасибо от блога Скрапля!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я и сама в него влюблённая :) Спасибо за приятный отзыв и чудесное задание!

      Видалити
  2. Прелесть - прелестная!!!! Сколько деталек!!! Вышивка - умиление!!!! Очень красиво, спасибо от блога "Секрет вдохновения" , что творите с нами!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!!! Очень радостно читать такой положительный и эмоциональный отзыв :)

      Видалити
  3. Алена, читала и думала - как будто я писала! Про чип - свои коробки перебираю и так же; про ДК - ага, вот бы такую! А открытка супер - сначала подумала: какой замечательный разворот в альбом! а оказалось - открытка)) Спасибо за участие в нашем задании, ваша Скрапля))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, вот даже не знаю, чему сейчас больше радуюсь: тому, что работа Вам понравилась, или тому, что мои незатейливые, но искренние тексты нашли у Вас отклик :) Так здорово, когда тебя понимают и находят время написать об этом! В наше время это особенно ценно.Спасибо огромное!

      Видалити
  4. Какая потрясающая атмосферная открытка! Котик покорил меня!)) Спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Всегда с удовольствием участвую в заданиях вашего блога :)

      Видалити
  5. Алёнушка,как же это удивительно: один мастер ловит вдохновение, долго собирается и потом творит работу, а другой, увидев эту работу, так вдохновляется, что сил нет, как хочется творить...)) Вот так у меня всегда с твоими работами! Они удивительные,а блогодомик такой уютный, что муза сразу меня посещает))) Про ДК - это прям из разряда ДК мечты :)))
    Открыточка очень душевная получилась! Всё таки вышивка всегда добавляет особую атмосферу работе))) Спасибо большое, что творишь вместе с нами, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашенька, как же мне волнительно и важно читать такие слова от тебя! Мне ведь в последнее время всё больше кажется, что творчество мое уже мало кого трогает и блогодомик мой мало кому ещё интересен. Спасибо тебе за такие своевременные и очень душевные слова! Прям окрылила меня :)
      А про ДК я знаю, что сильно размечталась :) Не бывает уже таких. Но мне посчастливилось творить в такой и очень скучаю по тому счастливому времени, когда была где-то нужна.

      Видалити
  6. Неймовіна листівка, все так продумано і хочеться роздивитись кожну детальку! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ВідповістиВидалити
  7. Листівки з вишивкою для мене - найвищий пілотаж!!!Найбільше подобається, що в роботі декор розкриває й продовжує мініатюру - не всі там вміють й навряд чи навчаться - це треба відчувати нутром;)! Альона, щиро дякую від Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
  8. Маша, і я тобі дякую за схвальний і змістовний відгук! Особливо приємно отримати його від колеги-вишивальниці :)

    ВідповістиВидалити
  9. Влюбилась в Вашу открытку! Она яркая, сочная, позитивная!!! столько солнца, света ворвалось с экрана компьютера! волшебство!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, от всей души улыбаюсь Вашему отзыву и сердечно благодарю за него :)

      Видалити