неділю, 30 вересня 2018 р.

Nature Study

Привет, дорогие мои читатели :)
Подозреваю, что эту публикацию посмотрит очень мало людей. С работой, которую сегодня представляю вашему вниманию, я не буду участвовать в заданиях, а значит ДК не будут заходить её смотреть. Вот теперь я и узнаю, сколько же на самом деле ПЧ у меня осталось. Если человек двадцать наберётся, то будет замечательно... Но меня это уже не огорчает, почти :)  Спасибо каждому из вас, что вы у меня есть! Посылаю вам мои теплые лучики-улыбки :)

А показывать буду картину, которую вышивала целых четыре года. Это всё скрап виноват, что вышивальный процесс так сильно затянулся. Получалось вышивать её только летом. Честно говоря, была уверена, что эту картину мне никогда не закончить такими темпами. Но этим летом совершенно незапланировано я всё-таки смогла это сделать! И вот она - "Nature Study" от обожаемого многими Dimensions.


nature study dimensions, embroidery, вышитая картина, дименшинс, Dimensions 35290, вишита хрестиком картина, вышивка крестиком, вышитая птица



Очень символично, что этот набор мне подарила одна удивительная девочка-фея, о которой я уже не раз упоминала в блоге. Именно благодаря ей я когда-то узнала, что значит загадочное слово "скрапбукинг". И картину эту  выбрала для меня, потому что она показалась ей очень скраповой. Трудно с ней не согласиться мне - большой любительнице штампов рукописного и печатного текста, завитков, птиц, бабочек и пёрышек :)








 










































Вот такая вышивальная история. Спасибо, что заглянули в гости! С удовольствием поделилась с вами радостью завершения вышивального долгостроя :)
Меня наконец посетило осеннее вдохновение - убегаю штамповать кленовые листья :) До скорых встреч, мои дорогие читатели!

9 коментарів:

  1. Алена, куда ты эту вышивку хочешь пристроить?
    Фон и правда скраповый ;-) И очень сложный! Из-за него так долго вышивала?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля,да вот думаю подушку изобразить. Уже прямо вижу, какая она должна быть. Осталось только комплектующие найти. Надеюсь, всё получится и удачно сложится :) А фон на самом деле не очень сложный. Поначалу нужно было привыкнуть к полукрестикам в три нитки, но потом особого дискомфорта они не доставляли. Думала, на бэкстиче застряну, но и он вышивался достаточно быстро. Если бы вышивала не только в летние месяцы, эту картину можно было бы и за полгода вышить.
      Юля, спасибо тебе огромное, что остаешься моим ПЧ :) Надеюсь, и будущие мои работы будут вдохновлять тебя на написание отзывов. Отзывы меня окрыляют :)

      Видалити
  2. Алена, шикарная работа!))) Зная, насколько сложен ДИМ, понимаю сколько терпения и любви вложено в это произведение!))) Невероятно кропотливая работа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо огромное! Да, Дим такой - требовательный и не простой :) Мне много его дизайнов нравится, но когда вижу полукрестики в 4-5 ниток, да ещё если и на канве мелкой, сразу энтузиазм пропадает. А эту картину можно назвать очень даже легкой, по сравнению с другими димовскими дизайнами. Наташ, ещё раз спасибо за отзыв! Очень рада, что ты заглянула в гости :)

      Видалити
  3. Какая красота!!! Восхищаюсь тобой, Аленушка - довела все до ума и теперь эта птичка будет радовать взор!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо!!!!! Очень тебе рада и твоей похвалушке моей птичке :)

      Видалити
  4. Девочки, вы устроили настоящий праздник моему бложику! Спасибо вам! Я же была готова к оглушительной тишине в комментариях этой публикации! А тут такое внимание неожиданное и очень ценное для меня :)

    ВідповістиВидалити