пʼятницю, 21 вересня 2018 р.

Розы, гнёздышко и птица

Привет :)
Весь скраповый мир так дружно и вдохновенно влился в осень. А я со своими улиточными скоростями ещё в лете не успела наскрапиться. Так хочется ещё цветов полевых и травинок, яблок и груш, лаванды и ракушек. Только не спрашивайте, почему с  таким желанием творить лето, придумалась мне вот эта абсолютно весенняя коробочка






















Виноваты в появлении на свет очередной нежной нежности бумага " Wood Denim Lace" и высечки из набора "Sensual Love" Фабрики Декору. Джинсы, мешковина, кружево, розы - необыкновенно вдохновляющим сочетанием оказались. Ох, сколько же всего я умудрилась разместить и поместить на достаточно миниатюрном квадратике 15*15 см :)




Навырезалась я от души :)  Это моя первая многослойность такая с вырезалками, вырубкой, чипбордом, сизалем.

 










Рамочка так и продавалась уже с позолотой




На кальке нотки - это эмбоссинг серой пудрой, а текст рукописный - бумажный скотч.











Здесь можно рассмотреть капельки росы

















А вот ещё боковушка выдвижного ящичка тоже красивая



















Здесь хорошо видно мой любимый гипюровый декор AllmaCraft.




В сердечке подвесном можно фото крошечное спрятать



На создание коробочки меня вдохновило задание Морской бриз в блоге Shabby chic.
В моей работе нет ничего морского (хоть изначально задумывалось присутствие ракушек, но они уже просто не поместились :)), но больше всего вдохновляло меня именно море. Мечталось об Италии с её архитектурой эпохи Возрождения, итальянской музыкой и поэзией. И, конечно же, цветочно-романтичное настроение Доски вдохновения с необыкновенно нежной палитрой очень явственно отобразилось в коробочке.


 Задание "Коробочки" в блоге Креатив Артшопп



 Задание "Золотая рамка, капли" в блоге WOOD chic



 В Избушке Бабы Яги задание Волшебное лукошко сентября
У меня из Лукошка птица, листья и металлические украшения





Коробочку прикрашала чіпбордом Вензелик: такий Фон і Листочки з набору


Галерея вересня


и Галерея Сентября  Фабрики Декору











Вот на этом сегодня и всё. Пойду дальше ждать осеннее вдохновение. А в ближайшем будущем обещаю вам красивые вышивальные публикации.  Так что, до скорых встреч! И спасибо за внимание!

А уж как порадуют меня ваши отзывы :)

18 коментарів:

  1. Яка чарівність та ніжність!!!! А чому весна? Мені здається, що стільки троянд може бути тільки влітку ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та я ж не проти! Хай буде літо :) От тільки пташечки все-таки гніздяться в основному навесні. Але може моя пташечка просто із запізненням знайшла собі пару? Всяке ж у житті буває... :)

      Видалити
  2. Алёна, красивая и многодетальная работа!
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Chic" ♥

    ВідповістиВидалити
  3. Настоящая весна! Многослойность покорила, очень интересная коробочка у Вас! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Не могла пройти мимо вашего вдохновительного задания :)

      Видалити
  4. Алена! Чудесная шкатулочка! Такая многодетальная, многослойная! Действительно очень весенняя! Спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, от Вашего отзыва хочется улыбаться :) Спасибо большое за приятные эмоции!

      Видалити
  5. Алена, очаровательная коробочка, столько деталек Браво! И спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Shabby Chic" ♥

    ВідповістиВидалити
  6. Я думаю, потому что в душе всегда весна, потому и открытка родилась весенняя))!
    Алена, когда я вижу твои работы, мне абсолютно не важно, какое время года на ней)), потому как в любом случае это будет услада для глаз)))
    прекрасно все - и птичка, и капли росы, и рамочка с позолотой)))
    Спасибо, что творишь с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, видела бы ты сейчас моё лицо умиленное :) Полное впадание в детство от твоих слов :) Спасибо тебе огромное за такую душевность и внимание!!!

      Видалити
  7. Боже, я влюбилась! В каждую деталь! Вязанный цветочек, гнездышко... какая нежная и тонкая работа! Спасибо от блога "Избушка бабы Яги" и от меня лично за участие в нашем задании.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария, как бы мне хотелось, чтобы Вы увидели её "вживую" :) Спасибо за отзыв, от которого хочется петь и улыбаться :)

      Видалити
  8. Спасибо за весну среди осени! Такая нежность,свежесть и многогранность работы! Очень понравилась идея не обработанных кончиков ниток от машинной строчки!!! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, а я немного опасалась, что меня не поймут с этими кончиками ниток :) Но они такую милую лохматость придают! Теперь удержаться не могу - хочется во всех работах их оставлять. А какая экономия времени! Рада, что не только мне эта идея пришлась по душе :) Большое спасибо за очень приятный отзыв!

      Видалити
  9. Какая прелесть, так завораживает, все так естественно, по весеннему, шикарно все сложилось! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ВідповістиВидалити