понеділок, 22 жовтня 2018 р.

Свадебная шкатулка с вышитыми розами

Привет :)
Собралась я тут давеча со скрапом завязывать. На полном серьёзе. Без шуток. Ну вот сами посудите: просмотров в блоге - кот наплакал, работы в ТОПы не попадают больше, в ПД не зовут, с ДК тоже всё безнадёжно, к тому же, творения мои продаются очень вяленько и копятся в коллекцию немаленькую, грусть на меня навевающую. Тупик творческий, короче говоря. Вопрос "а что я тут, собственно говоря, делаю", уже давно не даёт мне покоя... И знаете, чем закончились мои аппокалиптичные планы уйти из скрапа куда глаза глядят? А тем, что сейчас на моем рабочем столе сразу две начатые работы и я не знаю, за какую первую хвататься, а в голове ещё пару идеек зазывательно крутятся :) Вот такая она - непреодолимая, неистребимая  любовь к скрапу. Или, может, это просто привычка?.. Что бы это ни было, это что-то спасает меня от  угнетенности серой и безрадостной. А значит, никуда я с этой подводной лодки не денусь.

А сегодня буду показывать шкатулку, в которой встретились моя давняя подружка вышивка и всё тот же верный друг скрап. Эта шкатулка должна была быть свадебной, но заказчик в качестве свадебной её забраковал. Ему нужно было что-то более монохромно-светлое и лаконичное. Но шкатулку всё-таки купил, в качестве просто романтичного подарка. А для меня она всё-равно свадебная :)
 

Свадебная шкатулка, wedding box, шкатулка для колец, мягкая шкатулка, шкатулка с вышивкой





 








 Свадьбы ведь разные бывают. Я бы хотела себе вот такую: на траве зелёной, в море роз. И чтобы птицы весело пели :)




















Заготовку квадратную с розами вышивала для подушечки-кривульки бискорню, но любовь к штакулкам и прятанию чего-нибудь куда-нибудь победила























Сегодня опять без участия в заданиях. Наедине с моими ПЧ. Спасибо, мои дорогие, что вы у меня есть :)

Начинала вчера писать этот пост оптимистично, а закончу сегодня грустно.
Знаете, я совсем не плакса. Вот честно, меня сложно довести до слёз. Но сегодня я впервые плакала из-за очередного непопадания работы в ТОПы. Мне казалось, что уж рыжего моего кота точно оценят, заметят и полюбят. Но увы. Опять мимо. И такое "мимо" уже несколько месяцев. И просто опускаются руки. Неужели я настолько необъективно самовлюблённая в то, что делаю? Мне кажется, что у меня получается что-то самобытное, душевное и трогательное. Неужели всё настолько никак и свои лучшие работы я уже сделала?..
Скрап я, конечно, не брошу. Не смогу уже без него просто. Но, блин, как же хочется время от времени слышать вот это "молодец"! Инфантильно и несамодостаточно? Да, я знаю.
 У меня получилось смириться с маленькими просмотрами в блоге, но не обращать внимания на отсутствие ТОПов не получается пока. И без участия в заданиях тоже не смогу - это единственная моя мотивация на данный момент. Только благодаря им ещё хочется идти вперед и творить.
Хочу в ДК, короче говоря :)

Спасибо за внимание и до скорых встреч! Вы же помните, у меня две начатые работы на столе? Так что, скорые встречи будут обязательно!




12 коментарів:

  1. Алена, работы замечательные!!! С удовольствием читаю и рассматриваю!!!! Все подались в Инстаграмм))) А Блогер это такая душевная отдушина (масло масляно)))). Твори дальше себе в удовольствие - нам на радость!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо огромное за такие нужные мне сейчас слова поддержки! Про Инстаграм я знаю :) Осваиваюсь сейчас там.
      Я очень рада, что написала всё и поделилась наболелым не в пустоту. И ещё больше рада, что у меня таки есть ПЧ :)

      Видалити
  2. Алена, мне вас жалко, позвольте мысленно обнять вас, и рассеять грусть по поводу топов...да их к черту, главное здоровье и бодрый, оптимистичный настрой на жизнь и на скрап...
    Шкатулочка очень милая, вышивка, очень хороша, увернна, что лучшие ваши работы еще впереди...
    По поводу ДК можете сходить в блог Доступный скрап, там идет набор, как раз...берут всех)) все просто, без заморочек...
    Зайду позже, за ответом))...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виталия, спасибо Вам большое за Вашу отзывчивость и сопереживание! Знаете, я ведь принципиально запрещаю себе жаловаться в блоге, а вчера вот не сдержалась, накатило :) Знала, что эту публикацию посмотрит не так много людей, поэтому и решилась на такую откровенность. И не жалею - мне правда стало легче. Я будто отпустила эти мысли, а иначе они бы ещё долго крутились в моей голове, не давая покоя. А теперь смотрю на вчерашние слёзы с улыбкой. Ну что поделаешь, иногда впадаю в детство :)
      А с блогом Доступный скрап я мало знакома, если честно. В самом начале моей блоговой жизни пару раз принимала участие в их заданиях, но с тех пор этот блог как-то выпал из моего поля зрения. Попробую погулять там, посмотреть чем и как там живут - может и вдохновлюсь. Спасибо Вам за подсказку!

      Видалити
    2. ))Ну вот и хорошо. У нас, у девочек бывает плаксивое настроение...
      И даже в эти минуты я стараюсь включать голову и тогда приходит понимание что такое состояние оно НЕ НАВСЕГДА. А раз так значит когда-то оно кончится)), а это уже хороший знак...

      Видалити
    3. Умом понимаю, что плакать из-за такой ерунды очень глупо, но эмоции чаще всего бывают сложно управляемыми :) А ещё мне, видимо, нужно было поделиться своей печалькой, чтобы услышать вот именно такие слова поддержки и понимания :)

      Видалити
  3. Алена, почитала и вспомнила себя)) Вот так же в очередной раз думала бросить, да не смогла и за два дня сделала альбомчик... это я к чему... у каждого мастера бывают такие периоды и мало кто таки решается на кардинальный шаг, просто надо выждать, отдохнуть, отвлечься чем-то другим, а потом взяться с новыми силами и сотворить что-то для души. Так что ждем новых работ!
    П.С. Коробочка очень классная! С вышивкой она такая уютная и совсем необычная, а то привыкли мы уже к цветам сплошь и рядом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, я стараюсь делать такие паузы в творчестве. Но больше трёх дней не получается :) А ещё появляется страх, что если долго не буду скрапить, то больше не смогу ничего придумать, не смогу вернуться. Наверное, всё же нужно заставить себя "выпасть" из скрапа хоть на пару недель. Но тут же Новый год уже на носу :) Сколько новогодних идей в голове уже толпится.
      Камилла, спасибо большое за поддержку! Рада нашему знакомству :)

      Видалити
    2. Аленааааа...я тут год не скрапила. Ремонт в квартире не давал. Все норм., поверь, опыт никуда не денется...просто между делом копишь идеи...так что не трусь, пробуй делать перерывы...

      Видалити
    3. :) Виталия, всё-равно боюсь :) Наверное, у меня фобия жизни без скрапа :)

      Видалити
  4. Да, действительно работы у Вас были намного интереснее. в 2016 году, чем сейчас, особенно я восхищалась https://elenashev4enko.blogspot.com/2016/03/blog-post_16.html
    https://elenashev4enko.blogspot.com/2016/06/ - эта работа -ВООБЩЕ!СУПЕР Только куда-то все ушло((((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, прям совсем-совсем ушло??? Ничегошеньки не осталось? Сурово Вы, однако... Мне все же видится, что все не так уж безнадёжно и пациент скорее жив, чем мертв :) Вы точно видели работы после 2016 года? Возможно сейчас я немного потерялась, но никогда не делала и не делаю работ "для галочки", в полсилы. В каждую работу вложена частичка моей души.
      В любом случае, спасибо за отрезвляющую честность.

      Видалити