понеділок, 13 січня 2020 р.

Шкатулка "В новогоднюю ночь" или "Найди кота"

Привет :)
Вот и ещё один год в двери постучался. Что же принёс он нам?.. Поживём - увидим...
Пока вижу только новую новогоднюю работу, которую срочно нужно вам показать. Срочно - потому что пока новогоднее настроение у вас не испарилось совсем:)
Так вот. Шкатулка. Миксмедийно-тканевая, новогодняя.


Шкатулка миксмедийная, скрапбукинг, микс-медиа, новогодний подарок, новорічний подарунок, шейкер, шкатулка с шейкером, allmacraft, scrapbooking box, гипюровый декор, вязание крючком, Вензелик










Официальное название у шкатулки – «В новогоднюю ночь». Но есть ещё и неофициальное – «Найди кота».












Больше всего зимой люблю вечерние прогулки. Когда небо звёздное-звёздное  и невольно начинаешь верить в новогодние чудеса. Или когда хлопья снега так красиво и умиротворяюще кружатся на свету уличных фонарей. И особенно приятно помёрзнуть чуть-чуть, зная, что дома ждут вкусный чай с печеньками и любимый кот.





 








Кот отправился на поиски мыши. Очень ему не терпится поздравить хвостатую с наступлением её года.






Шейкер загадочно шуршит, а рядом бубенчики весело звенят




Снова удивительное совпадение и попадание "в тему" текста книжного листа




Гипюровые богатства от Алины Allmacraft






 А вязаные крючком салфетка и цветок - от моей подружки Вероники :)






 








 


На дне шкатулки тайник открывается





А в завершение хочу поделиться радостью. С этой шкатулкой я Приглашенный Дизайнер в Мемуарисе.  В силу неблагоприятных жизненных обстоятельств я не успела сделать работу в положенный срок. Были моменты, когда я даже не верила, что смогу вообще  когда-нибудь её закончить. Но таки смогла :) Фото готовой шкатулки отправила в Мемуарис с большим опозданием и уже особо ни на что не надеялась. К моей огромной радости, работу приняли и даже выделили ей отдельную публикацию. И это для меня как маленькое новогоднее чудо.  И очень для меня важно, потому что даёт силы двигаться дальше и верить в то, что всё не зря...





Шкатулку покажу в задании "Якби не було зими у містах і селах" блога Евгении Курдибановской


На этом говорю вам "До новых встреч!" и сердечно благодарю за внимание :)



4 коментарі:

  1. очень нежная шкатулка.
    Отправляет в сказочную зиму!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ВідповістиВидалити
  2. Алена, чудесная коробочка)
    А эти твои вышитые фишки♥♥♥
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что мои фишки не оставляют равнодушными :) Виктория, спасибо большое за внимание к моей работе!

      Видалити