вівторок, 31 липня 2018 р.

Лавандовое признание в любви

Всем привет :)

Лето проносится мимо совсем не в темпе вальса, а в темпе какого-то очень стремительного квик-степа. Из-за дождей времени для творчества больше, чем  хотелось бы, но всё-равно не успеваю осуществлять все свои летние творческие планы. Хочется одновременно и чего-то ягодно-фруктового, и морского ещё, и романтично-свадебного. Но больше всего всё-таки хочется лаванды. Какое же лето без неё прекрасной?..

 Lavender, box, scrapbooking, papercraft, коробочка-книга, лаванда, романтичный подарок, бутылочка, розы, троянди









Самой лаванды здесь совсем чуть-чуть. Она больше присутствует в палитре и романтичном настроении. А коробочка моя о любви и красоте чувств.










Угадаете, что обозначают буквы? Вот внутри коробочки есть ещё одна, для подсказки. Мне будет ну оооочень приятно, если в комментариях напишите свои предположения-отгадки :) 




Начиналось всё с любимых дистресс-чернил. В поисках себя новой в скрапе я неожиданно обнаружила, что умею создавать вот такие красивые фоны, получая при этом огромное удовольствие от процесса и результата. Было ощущение маленького волшебства.  И я, типа, фея :)






Но столкнулась с маленькой сложностью работы с таким уже готовым фоном: сложнопреодолимо жалко закрывать его даже минимальным декором. А ещё страх испортить  неумелым штампингом и экспериментами с разрезанием его на кусочки. В общем, балансировала, как могла и умела, утешая себя тем, что на спинке размещу точно такой же фон, но в своём первозданном виде. Обещание сдержала, почти







И любимые детальки во всевозможных ракурсах.  Самая любимая из них -  конечно же баночка с бисеринками и лавандой





центральная часть






корешок такой весь рюшиковый, нарядный















Романтичный узорчатый ключ и красивый мятный кабошончик



Это фото, скорее, фото лаванды, которая часть фотодекора :)




 Ажурная рамка от кружевной волшебницы Алиночки AllmaCraft


И ещё раз открываем коробочку



Здесь тоже украшает гипюровый декор  AllmaCraft: веточка и мини-салфетка
















Задания, которые меня вдохновляли

В блоге Секрет Вдохновения "Стеклянное задание"

-

В Мемуарисе игра-задание "Секретный ингредиент". Сразу же угадала, что секретный ингредиент это буквы, когда комментариев ещё не было. Так обрадовалась, что могу быть первой, а потом вспомнила, что всё-равно приз придётся передавать кому-то. Ну, зато в задании поучаствую


 Завдання "Геологія" із серії 3-в-рядок від Арт Клубу- в якості топпінгу у мене мікробісер і сушена лаванда, а з додаткових елементі напис, чіпборд і штамп.



Задание "Золотой ключик" в блоге Мир вдохновений


Творческое задание "Ах! Удивительное!" от Family Scrap. Я правда очень удивилась и обрадовалась, что всего за каких-то десять минут у меня получился такой красивый и необычный фон. Готова их теперь с утра до ночи рисовать :)
Вот теперь всё :) Очень жду ваших отгадок значения букв








17 коментарів:

  1. Нежно, мило и романтично! Обожаю когда в посте много фото и можно насладится работой в полной мене.
    Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом ♥

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Як приємно, що мої багаточисельні фото комусь потрібні і цікаві :) Значить ця витрата купи часу, зусиль і старань були не марними. Марина, дуже дякую за відгук! :)

      Видалити
  2. Чудесная коробочка!Благодарю за участие в задании блога " Family Scrap"

    ВідповістиВидалити
  3. Классная идея и красивое исполнение!

    ВідповістиВидалити
  4. Романтичная коробочка вышла. Мне кажется буквы это инициалы влюблённых) Но может я и ошибаюсь)
    И спасибо от Мемуариса за участие в нашем задании.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо, что откликнулась на мой призыв попробовать отгадать мою загадку :) Раз уж ты единственная, кого она заинтересовала, вот тебе разгадка. Это заглавные буковки слова Любовь на трёх языках: Amor,Love и Кохання. Надеюсь, ты вернёшься посмотреть, чего же я такого зашифровала :)

      Видалити
  5. Чтож я пишу позже, когда отгадку уже можно прочитать, но это не меняет отзыва о прекрасной работе, в которую вложено столько любви!!!! Спасибо, что приняли участие в нашем " Стеклянном " задании блога "Секрет вдохновения"!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эх, что ж я такая нетерпеливая... Уже и надежду потеряла, что кого-то ещё заинтересует моя загадка. Марина, я всё-равно очень рада, что у Вас был порыв поучаствовать в разгадывании :) Спасибо большое за тёплый отзыв!

      Видалити
  6. Алена, очень оригинальная открыточка в красивой палитре) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ВідповістиВидалити
  7. Фон изумительный и коробочка просто завораживающая) спасибо вам за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  8. Така стримано-лаконічна, аж на тебе не схоже.... та дуже стильна! А фон і справді-чарівний!!!!! P.S. Загадку я теж не змогла відгадати :))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А мене інколи тягне на таку стриману лаконічність. Але то ще треба вміти таке робити, а я так - просто погралась :) Типу, клінендсімпл у моєму виконанні :)
      Веронік, сподіваюсь, загадка хоч розважила тебе і зацікавила :)

      Видалити