суботу, 28 лютого 2015 р.

Розы, бабочки, часы

Всем привет! С Весной вас! День начала весны - мой самый любимый и самый настоящий праздник, мой Новый год. В этот день всегда хочется красивых нарядов, песен и танцев :)
Сегодня меня можно поздравить ещё и  с маленьким творческим достижением: я сделала мой первый фон "с нуля". Это только первые несмелые шажочки на нехоженой мной дорожке и я пока не уверена, не захочу ли сбежать обратно в свою "зону комфорта". С внушительной долей самокритики (куда ж без неё?) меня всё-таки радует то, что получилось, и мне хочется двигаться дальше.




 Спинка


Поближе












 Внутри это классическая шоколадница





 Для создания фона использовала дистресс-чернила Aged Mahogany, Antique Linen и Pumice Stone, краску-дистресс Peeled Paint, трафарет "Горошки" и штамп "Часы" TM Lesia Zgharda, текстурную пасту и акриловый грунт. Покажу мои начинания и учения в задании блога Скрапоголики "Брызги красок"

 Вдохновляющая Сладкая парочка "Розы и часы" Штампомании

Также впервые использовала книжные страницы. Честно говоря, для меня вырывание страниц из книги, пусть даже самой невзрачной и неприглядной, было психологическим баръером. Сначала собиралась пустить в дело "Мартина Идена" на английском, но поняла, что слишком хорошо отношусь к Джеку Лондону, тем более на английском. Потом нашлась и удачно подошла по степени и оттенку состаривания "Грамматика испанского языка". К испанскому я тоже хорошо отношусь, но именно этот учебник мне не нравился своей чрезмерной научностью и скучностью. Забавное сочетание получилось: текст на русском вперемешку с испанским и бумажный скотч с надписью "France" и Эйфелевой башней. Участвую в задании "Книжные страницы"от Paper Story.
Впервые так спешила закончить работу, чтобы успеть поучаствовать в задинии - любимое "Три в рядок" Art Club UA

У меня получились все рядочки, если учесть в качестве пуговицы вырубку-пуговицу от Графики, а в качестве шнурочка - вязальные нитки, укреплённые ПВА. И точно есть рядочек бисер - бабочка - строчка.
Задание "Элементарное" от ОСК - мои цепочки слов: стекло - часы - вырезанный элемент - салфетка и круг - бабочка - стекло. Также присутствуют цветы, текстурная паста.

От Scrap Magic задание  "Туманное" - у меня много туманностей: прозрачный бумажный скотч, эмбоссинг на кальке, скелетированные листики, цветок из органзы.

21 коментар:

  1. Прекрасная открытка. Такая нежность, прямо теплое весеннее утро. Спасибо от ОСК

    ВідповістиВидалити
  2. Алёна, с весной тебя и за окном, и в душе, и в творчестве!
    О, как я далека от всех этих фонов, всех этих немыслимых названий чернил, штампов, грунтов, (голова кругом) мне просто нравится результат!!! Пришло время весны, цветов, бабочек и листочков и все это проснулось и распустилось на твоей открыточке! Чудо!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Коробочка не тільки красива, а ще й поліглотка ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
  4. Я не можу відірватися від розглядання! Дуже ніжно і дуже красиво! Дякуємо, що надихнулись завданням від Art Club UA!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень-очень нежная открыточка получилась)

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. открытка-коробочка :) Спасибо большое за приятную похвалу!

      Видалити
  7. Здорово! Такая красота да еще и со сладостями! ммм Спасибки за участие в задании от Art Club UA!

    ВідповістиВидалити
  8. Ага, сама не верю, что это я до такого "доросла" :) Даша, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ВідповістиВидалити
  10. Алена, такая прелестная работа получилась, очень красиво, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ВідповістиВидалити
  11. Алена, чудесная весенняя открыточка!!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ВідповістиВидалити