Розы, бабочки, часы

субота, 28 лютого 2015 р.

Всем привет! С Весной вас! День начала весны - мой самый любимый и самый настоящий праздник, мой Новый год. В этот день всегда хочется красивых нарядов, песен и танцев :)
Сегодня меня можно поздравить ещё и  с маленьким творческим достижением: я сделала мой первый фон "с нуля". Это только первые несмелые шажочки на нехоженой мной дорожке и я пока не уверена, не захочу ли сбежать обратно в свою "зону комфорта". С внушительной долей самокритики (куда ж без неё?) меня всё-таки радует то, что получилось, и мне хочется двигаться дальше.


 Спинка

Поближе



 Внутри это классическая шоколадница

 Для создания фона использовала дистресс-чернила Aged Mahogany, Antique Linen и Pumice Stone, краску-дистресс Peeled Paint, трафарет "Горошки" и штамп "Часы" TM Lesia Zgharda, текстурную пасту и акриловый грунт. Покажу мои начинания и учения в задании блога Скрапоголики "Брызги красок"

 Вдохновляющая Сладкая парочка "Розы и часы" Штампомании

Также впервые использовала книжные страницы. Честно говоря, для меня вырывание страниц из книги, пусть даже самой невзрачной и неприглядной, было психологическим баръером. Сначала собиралась пустить в дело "Мартина Идена" на английском, но поняла, что слишком хорошо отношусь к Джеку Лондону, тем более на английском. Потом нашлась и удачно подошла по степени и оттенку состаривания "Грамматика испанского языка". К испанскому я тоже хорошо отношусь, но именно этот учебник мне не нравился своей чрезмерной научностью и скучностью. Забавное сочетание получилось: текст на русском вперемешку с испанским и бумажный скотч с надписью "France" и Эйфелевой башней. Участвую в задании "Книжные страницы"от Paper Story.
Впервые так спешила закончить работу, чтобы успеть поучаствовать в задинии - любимое "Три в рядок" Art Club UA

У меня получились все рядочки, если учесть в качестве пуговицы вырубку-пуговицу от Графики, а в качестве шнурочка - вязальные нитки, укреплённые ПВА. И точно есть рядочек бисер - бабочка - строчка.
Задание "Элементарное" от ОСК - мои цепочки слов: стекло - часы - вырезанный элемент - салфетка и круг - бабочка - стекло. Также присутствуют цветы, текстурная паста.

От Scrap Magic задание  "Туманное" - у меня много туманностей: прозрачный бумажный скотч, эмбоссинг на кальке, скелетированные листики, цветок из органзы.

You Might Also Like

21 коментарі

  1. Прекрасная открытка. Такая нежность, прямо теплое весеннее утро. Спасибо от ОСК

    ВідповістиВидалити
  2. Алёна, с весной тебя и за окном, и в душе, и в творчестве!
    О, как я далека от всех этих фонов, всех этих немыслимых названий чернил, штампов, грунтов, (голова кругом) мне просто нравится результат!!! Пришло время весны, цветов, бабочек и листочков и все это проснулось и распустилось на твоей открыточке! Чудо!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, очень взаимно :) Спасибо тебе!!!

      Видалити
  3. Коробочка не тільки красива, а ще й поліглотка ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Несподівана характеристика :) Алінка, дякую!

      Видалити
  4. Я не можу відірватися від розглядання! Дуже ніжно і дуже красиво! Дякуємо, що надихнулись завданням від Art Club UA!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень-очень нежная открыточка получилась)

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. открытка-коробочка :) Спасибо большое за приятную похвалу!

      Видалити
  7. Здорово! Такая красота да еще и со сладостями! ммм Спасибки за участие в задании от Art Club UA!

    ВідповістиВидалити
  8. Ага, сама не верю, что это я до такого "доросла" :) Даша, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ВідповістиВидалити
  10. Алена, такая прелестная работа получилась, очень красиво, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ВідповістиВидалити
  11. Алена, чудесная весенняя открыточка!!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ВідповістиВидалити