понеділок, 12 липня 2021 р.

Лесной блокнот с розами

 Всем привет!

Не ждали? Я тоже себя здесь уже не ждала :)

В последнее время меня очень радует статистика количества просмотров работ в блоге. Практически каждый день сюда приходят, смотрят, гуляют. Я уже и не надеялась на такую активность. Значит, блог жив и должен жить  дальше! По крайней мере, пока в моей жизни будет скрап.

И я просто обязана опубликовать здесь новые работы. Иначе не будет покоя мне и моей совести :)

Начну вот с такого блокнота с розами

блокнот с розами, блокнот с вышивкой, блокнот ручной работы, текстильная обложка, блокнот скрапбукинг


 Размер у него 10*15см.



Даже не знаю, растут ли какие-нибудь дикие розы в лесу? Может в тропическом лесу? Или и в обычном лесу могут расти?

 

 

В любом случае, своей зелёностью этот блокнот конкретно так ассоциируется у меня с лесом, загадочным и сказочным. Хозяйке этого блокнота, которой он уже давно подарен, кисточка очень напоминает малину и она, хозяйка блокнота то есть, решила в нём записывать рецепты вареньев. И там уже есть рецепт варенья из фиалок. Слышали о таком? Рецепт варенья из роз тоже там планируется, а может уже и записан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Спинка блокнота

 

 









Листаем

















 Вот такой блокнотик получился, с вышивкой и вареньем. 

 

 

Надолго непрощаюсь. Будет блокнотное продолжение...

Спасибо всем за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар