суботу, 22 серпня 2020 р.

Кораблик, чайка, якоря

 Привет :)

Поплаваем сегодня? Про море помечтаем...

И не то, чтобы я сильно так тосковала о том море. Но пошуршать хоть раз в год, летом,  морским декором - это уже традиция. Больше всего обожаю шуршать ракушками, а среди персонажей моих морских работ особое, почётное место занимают кораблики. Какими они уже у меня только не были: и на картинках, и подвеской металлической, и в виде чипборда. А теперь вот вышитый крестиком кораблик приплыл

 

Морская коробочка, чайка, якорь, кардмейкинг, шоколадница, box for gift, seagull, shells, anchor

Коробочка-малышка размером 10*15 см. Когда-то любила называть такие открытка-коробочка. По совместительству может быть и шоколадницей.







Спинка коробочки выглядит так



А внутри совсем простенько в этот раз. Как и положено, в принципе, быть коробочкам



И немножко подробностей. Немножко в случае с фотодеталями - понятие у меня очень растяжимое 😉
































Вдохновляли задания

в блоге Мемуарис "Скрап-Азбука. Буква Н". Мои Н: Нитки вышивальные и Нитки швейные, Надписи и Ножи для вырубки


Завдання "3-в-рядок" з ОЕ - Крила від Арт клуб UA . Мої додаткові елементи: крафт і ембосинг

и в блоге Скрепочка-Скрап задание "Морской прибой"




Вот теперь всё. Когда появлюсь здесь с новой работой - не знаю. Да и появлюсь ли... Пока что у меня длительный творческий перерыв. Накопилось немало работ, а продавать их так, как в допандемийные времена, у меня больше нет возможности. Что-то пытаюсь раздаривать моим преданным читателям в Инстаграм. Они, бедные, сопротивляются, как могут. Но я упрямая :)  Вот когда в закромах останется две-три работы, может, и вернусь к творчеству.

Очень надеюсь, что до скорых встреч!

Спасибо всем за внимание!

10 коментарів:

  1. Алена, как всегда необычно и красиво) Спасибо от блога АртКлуб!

    ВідповістиВидалити
  2. чудесная! и кораблик просто прелесть) Спасибо от Мемуариса

    ВідповістиВидалити
  3. Я вот тоже фото деталей люблю, может и перебарщиваю, да кто ж меня остановит)) Отличная коробочка! Очень все в тему и органично вписалась каждая деталь. Спасибо от блога Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я поняла, что останавливать себя бесполезно :) Да и зачем отказывать себе в том, что приносит удовольствие. Рада, что Вам понравилась моя коробочка :)

      Видалити
  4. Чудесная коробочка! Спасибо за участие в задании от Мемуарис ♥️

    ВідповістиВидалити
  5. Алена, чудесное морское вдохновение. Рады снова видеть тебя в задании Мемуариса

    ВідповістиВидалити