понеділок, 1 серпня 2016 р.

Солнечный зайчик

Привет :) А я сегодня опять не одна, а с кем-то очень ушастым, солнечным и милым.

Мягкая коробочка Солнечный зайчик

Это мягкая коробочка-сказка, да ещё и пахучая, потому что ароматизированная лавандовым маслом. Сказка моя про зайчика и про то, что где-то обязательно есть Волшебная Дверь, открыв которую можно попасть в сказочную цветочную страну, где живут Солнечные Зайчики. В этой стране очень красиво и счастливо-беззаботно. А у каждой двери, тем более у волшебной, есть свой Замок и Ключик от него. Ключик отыскать ещё труднее, чем Волшебную Дверь, но попытаться всё-таки стоит.


Ключик спрятан в цветочных зарослях у зайки. Теперь осталось найти подходящую замочную скважину. Заглянем внутрь коробочки - а вдруг она там спрятана...



Мне редко нравятся фото зайчиков, как ни странно. Они все или слишком слащаво-гламурные, или слишком конкретно-суровые какие-то. Но это фото с первого взгляда очаровало меня своей нереальностью, сказочностью. Распечатала его ещё год назад просто для души, совсем не собираясь когда-либо делать с ним что-то скраповое. Просто перебирая свою уже не маленькую коллекцию картинок, улыбалась ему и на мгновение сама становилась солнечным зайчиком в цветочной сказке.


А недавно с хомячком пересматривали наши тканьки и набрели на чудесные фиалковые кусочки, присланные мне давным-давно моей вышивальной подружкой Верочкой из Минска. Верочка у меня знатная мастерица: она и вышивает картины шедевральные, и вяжет кружева красивейшие, из бисера сумочки плетёт, но больше всего Верочка любит шить одежду. Вот моему хомячку и достались обрезки красивых тканек после пошива летних платьев. А много ли нужно хомячку для счастья? :) Так вот, держа в руках тканьку с фиалками, я с изумлением поняла, что она идеально попадает в палитру картинки с моим обожаемым зайкой. Мне не оставалось ничего другого, кроме как начать делать коробочку.





Чипборд от ArtisticLine я покрыла двумя видами чудо-эмали, которая у меня завелась благодаря Аллочке Москаленко. Веточки покрыты белой эмалью с блестелками, а Ключик и Замок покрыты эмалью любимого пепельно-розового цвета тоже с блестелками. Ну очень красиво получилось, празднично! Коробочку делалала для нашего коробочного задания.



Покажу коробочку в заданиях:
Первый белорусский и проект "Любимый материал. Ткань"
Challeyge-km-shop "Братья наши меньшие"

Доска вдохновения "Розовые мечты" в блоге Freetany Flowers - такой прикольный у них заяц :), а розовый цвет у меня в работе хоть и не доминирующий, но его достаточно много, и общее настроение коробочки очень розовое и нежное.

И ещё раз зайчик :) Спасибо всем за внимание!


23 коментарі:

  1. Аленочка, вот правильно ты написала "мягкая коробочка сказка", полностью с тобой согласна! Она очаровательная))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, спасибо тебе :) Твоя чудо-эмаль такая вдохновительная штука! Мне кажется, она тоже волшебная :)

      Видалити
  2. Так красиво... красочно и нежно одновременно)

    ВідповістиВидалити
  3. Какое буйство красок! Спасибо от Первого белорусского за участие в заданиях нашего ЧБ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спазибо за отзыв и очень "моё" задание с самым любимым материалом :)

      Видалити
  4. Какая красотища!!! И заинька такой милый!! Нет, ну когда ты успеваешь столько всего чудесного сотворить??!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, спасибо от нас с заинькой :) Сама от него балдею :)
      А насчёт успевания - на самом деле я очень-очень-очень медленная, очень-очень медленно всё делаю, думаю и принимаю решение. С тем неограниченным количеством времени, что есть в моём распоряжении, можно было бы делать раз в десять больше. В этом мире всё очень относительно...

      Видалити
  5. Свежа,цветна , лятна, с настроение!Браво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Бисерка, спасибо за внимание к моему творчеству и всегда такие приятные отзывы :)

      Видалити
  6. Волшебная коробочка получилась! Просто невероятная! Спасибо Вам за участие в задании Первого белорусского!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Для меня особенная приятность участвовать в таком уютном тканевом задании :)

      Видалити
  7. Верочка, спасибо тебе огроменное за кусочек тканюшки, если б ты его нашей Алёнушке не отдала, вряд ли мы увидели бы зайковую коробочку!!!
    Не нашли бы сказочные атрибуты и не окунулись бы в сказку с головой...
    Алён, тебе великолепно удаются сказочные работы, любуюсь!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С удовольствием присоединяюсь к ещё одной благодарности Верочке :) Особенная радость творить из материалов такого искреннего, душевного, доброго человека.
      Жень, радуюсь возможности делиться своими сказками с тобой :)

      Видалити
  8. Чудесная! Спасибо от Challenge-km-shop!)

    ВідповістиВидалити
  9. Чудесная! Спасибо от Challenge-km-shop!)

    ВідповістиВидалити
  10. Очаровательная, сказочная коробочка, Алена!
    Спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop)

    ВідповістиВидалити
  11. Зайка - просто прелесть!:)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити