пʼятницю, 15 квітня 2016 р.

Птичка на хвостике принесла...

Привет :) У меня очень редко получается делать что-то деньрожденьевское. А всё потому, что не вдохновляет меня классическая и статичная надпись "С Днём рождения". Англоязычный её вариант мне нравится больше, но штампика такого у меня не было. До недавнего времени не было :) А вот теперь я счастливая и вдохновлённая обладательница самого-самого идеального и чудесного, в моём понимании, поздравительно-деньрожденьевского штампика. И моя первая работа с ним

листівка з Днем народження


Открытка с секретом


Это я недавно выиграла в задании блога Аграфка  крутезный и дорогущий набор штампов от TonicStudio. И он очень "мой" :) Я с первого взгляда заобожала этих очаровашек-птичек и милую,  весёлую надпись.





Это у меня открыточка, которую можно использовать и как конвертов для дисков, и просто для хранения в кармашках чего-то приятного. А делала я её из бумаги ArtisticLine, которую получила в своей первой дизайнерской посылке. Чипбордная рамочка этого же производителя. Она мне очень нравится своей такой игривостью и несерьёзностью :)





И спинка такая вся многослойная и креативная


А сейчас будет смертельный номер. Только чур, сильно не пугаться и тапками не швыряться. Это я нарисовала скетч своей открытки.

Давно поглядываю на задание "Сам себе скетчер" в блоге Атмосфера и у меня когда-то даже была возможность подизайнерить для этого задания, но тогда я испугалась и не решилась. А теперь вот накопила достаточное количество наглости. Ну, и быть просто участником задания не так страшно, как быть его ПД.
Весёленький баннер :) Приблизительно такого дяденьку я и представляла, когда моя рука тянулась к линейке и циркулю, чтобы рисовать скетч. А вообще, в тетрадке, что на фото, нарисовано достаточно много скетчей, начиная со скетча для самой первой открытки, и рисовались они как-раз таки с линейкой и циркулем :)
Вдохновение  начиналось с таких заданий:
 Special Day Cards задание "Открытка на День рождения с бисером/микробисером"


и "Доска вдохновения №4" в AgiArt кафе. Мне очень понравилась палитра мятно-розовая, а прозрачность бутылочек вдохновила  сделать эмбоссинг надписи и листочков на плёнке для ламинирования и на кальке. Но больше всего вдохновляли цветы и веточки.


Веточка для задания "Веточки-вербочки" в Evolution-Scrap



"3-в-рядок - Мереживо" в Art Club.UA - із додаткових елементів у мене брадси, бісер, висічка.

25 коментарів:

  1. Прелесть какая! Чудесная открыточка))

    ВідповістиВидалити
  2. Ніжна, неперевершена, незрівняна.... Дуже сподобалася обробка края :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, сердечне дякую! Такі слова приємні :)

      Видалити
    2. В мене було набагато більше, але так цікавіше ;))))

      Видалити
    3. Більше слів?! А де ж вони загубилися? Я ж тепер лусну від цікавості!

      Видалити
    4. Так, вони такі непосидючі, вже десь розбіглися... Але то не біда, як побачать ще якусь красу, так миттю прилітять :))

      Видалити
    5. :) ну добре, почекаю наступного разу. Буду старатися, шоб їх багато злетілося.

      Видалити
  3. Алён, она чудесная!!! и палитра такая вкусная и надпись классная...
    секретик очаровал))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, спасибо тебе! Нескромно в этом признаваться, но я сама очарована этим секретиком и радуюсь тому, что он мне придумался :)

      Видалити
  4. Така ніжно-повітряна листівка. Якщо чесно я би відгадала одразу без підпису, що то твоя робота, така вона у твоєму стилі. Дякую, що береш участ у нашому завданні, Арт клуб, ЮА.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, трохи дивно мені і так приємно-хвилююче читати, що в мене вже вгадується свій стиль :) Мабуть, то все гілочки з квітами винні. Дякую тобі за окриляючий відгук!

      Видалити
  5. Леночка, замечательная работа. Очень красивая открытка получилась. Такая нежная цветовая гамма, столько деталей, цветочки просто прелесть)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Верочка, спасибо тебе большое! Всегда радуюсь, когда ты заходишь в гости :)

      Видалити
  6. Чудесная весенняя открыточка!!! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ВідповістиВидалити
  7. Интересная открытка! Спасибо за участие от Special Day Cards!

    ВідповістиВидалити
  8. Алена!) очень красивая открыточка и потрясающий скетч) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ВідповістиВидалити
  9. Алена!) очень красивая открыточка и потрясающий скетч) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого! Не ожидала такой похвалы моему скетчу! Мария, спасибо большое :)

      Видалити
  10. Какая чудесная работа! Спасибо от Аги Арт! Удачи вам!

    ВідповістиВидалити
  11. Очень нежно и воздушно! Спасибо от Атмосферы!

    ВідповістиВидалити
  12. Отличный скетч и замечательная в итоге открытка по нему ))) Атмосферное спасибо!

    ВідповістиВидалити