четвер, 28 травня 2015 р.

Кот в цвету вишни.

Привет :) У меня пятая открыточка на курсах Алисы. Здесь всё самое любимое с курсов: усложнённый фон, брызгинг, листочки из бумажки волокнистой, ниточки путанные, бисерно-пайеточные россыпи. Не хватает только тканевых листиков. Они у меня закончились и нужно срочно пополнять запасы - очень мне их не хватает. А кот этот для мамы - у них любовь с первого взгляда :)










Идём в задания:
Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы - цветочек вишни"
Первый белорусский "Один раз в год сады цветут"
"Лесные мордашки" от Модного хобби
Скрапоголики "Без скрап-бумаги"
My-scrap.ru "Кружево"

І завдання  "Мій рідний край" від ArtClub.UA - в мене село Котівка Радомишльського району Житомирської області. А взагалі, я збилась с рахунку, скільки в Україні сіл з назвою Котівка :)

23 коментарі:

  1. Боже!!! Какая прелесть))) даже слов нет))) Все такое мягенькое и нежное... Котик милашка, так и хочется его обнять и потискать!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёночка, спасибо!!! Ну как же приятно читать такие отзывы :) Прости, пожалуйста, что так и не смогла принять твою эстафетную палочку. Проблемы со здоровьем поломали все планы и графики (

      Видалити
    2. Эстафета- это не главное.. если честно я не очень люблю все эти мероприятия, так что даже и не думай об этом))) Здоровье важнее!!!

      Видалити
    3. Алёночка, ты меня успокоила - а то меня совесть мучила: не люблю не выполнять свои обещания.

      Видалити
  2. Ааааа, Аленочка как же красиво!
    Я тоже хочу к Леночке на курсы, но пока не получается по времени)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, как же несправедливо мало часов в сутках! Особенно для таких творческих людей! Аллочка, от всей души желаю тебе, чтобы курсы Алисы в твоей жизни таки сбылись :) И спасибо!

      Видалити
  3. Алёна, привет! Сколько мини шедевров у тебя появилось, в каждой своя трогательность и нежность, теплота и душевность! Результаты твоих работ меня очаровывают!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, привет :) Ну, Блоггер с придурью - явление нормальное, насколько я знаю. У меня тоже время непонятное показывает, когда я посты публикую. Очень ценю твою настойчивость и упрямство :) Ты же знаешь, как я обожаю читать твои красноречивые отзывы и всегда их жду :)

      Видалити
  4. Ну надо же делаю многочисленные попытки написать комментарии и все время сбрасывает, сгодня получилось где-то с 5. И представь себе писала утром, а дата комментария вчерашняя??? Я в недоумении!

    ВідповістиВидалити
  5. Оййй, как мне нравится! Очень красиво! И как чудесно смотрятся россыпи пайеток!

    ВідповістиВидалити
  6. Потрясающая открытка! У Вас получилось по своему! Я в восторге от нежности монохрома...

    ВідповістиВидалити
  7. Яка казкова робота! Я пам"ятаю, як ми їздили до бабусі в дитинстві і по дорозі було село Котів (Волинь) - яке ж воно нам було смішне) А на вказівнику писало: Котів-3 - я думала, що в тому селі тільки 3 кота живе)))
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аліночка, дякую за усміхнений спогад дитинства :) І від котика дякую за похвалу :)

      Видалити
  8. Какая красота! Так мило, прелестно, технично! И такой прекрасный уютный монохром!))))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красиво, нежно, гармонично)! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ВідповістиВидалити
  10. Нежная нежность! Очень красиво! Спасибо от КСМ!

    ВідповістиВидалити
  11. Листівочка вийшла дуже класною, така ніжна, м'якенька і затишна, просто чудо! А котики це взагалі моя слабість :)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу UA.

    ВідповістиВидалити