неділю, 5 квітня 2015 р.

Танец персиковых лепестков

Привет! Знаете, в прошлой жизни я совершенно точно была танцовщицей. Вот ни капельки в этом не сомневаюсь. Наверное, танцевала я очень-очень много, поэтому Тот Кто Наверху решил, что в нынешней жизни я должна непременно как следует отдохнуть. Ну что ж, Ему видней. Умение танцевать в мечтах и снах мне оставили и я благодарна за это. А теперь я буду танцевать ещё и в моих открытках :)

А начиналось всё с персиковых веточек. Наши соседи делали весеннюю обрезку персика. Процедура, как я понимаю, нужная, но делать её желательно своевременно, когда деревце ещё не проснулось. А соседи обрезали уже почти цветущие веточки. Когда мне их вручили, я была восхищена их нежной красотой и одновременно огорчена: мне казалось, что я чувствую, как веточкам было больно, когда их резали. Мне захотелось хоть немножко продлить им жизнь.


 Детали











Красивый весенний скетч от Жажды Творчества

 Завдання "Квітучий сад" Штампи з любов'ю. Знову порушую правила і приймаю участь більше ніж в трьох завданнях. Але ж так складно вибрати, коли все таке надихаюче!

 Впервые участвую в задании по палитре - нежнейшая весенняя палитра от Paper Story

Наше хобби "Силуэт"
Использовала чипбоды от Вензелик: Рамка и Танец

14 коментарів:

  1. Очень нежно! Балеринка супер!

    ВідповістиВидалити
  2. Алёна, спасибо! Рада видеть тебя в гостях :)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая нежность! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ВідповістиВидалити
  4. Глядя на вашу работу, мне прям тоже захотелось потанцевать))) очень воздушно!
    Спасибо, что творите с PaperStory!

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесная открытка! Спасибо от блога Наше хобби!

    ВідповістиВидалити
  6. Такая нежная и воздушная открытка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ВідповістиВидалити
  7. Прелесть какая! спасибо от Жажды Творчества!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень интересная работа! Столько нежности, воздушности! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень нежно, красиво и утонченно!!! очень нравится!!! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ВідповістиВидалити
  10. Легкая, практически невесомая! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Штампи з любов*ю.

    ВідповістиВидалити