суботу, 31 січня 2015 р.

Где будет жить С ангелом на плече

Доброго всем дня! Вот и пришло время узнать, где же теперь будет жить моя открыточка С ангелом на плече.

Для меня нет большей радости, чем когда мои творения попадают в хорошие, заботливые, любящие руки. В каждой из моих работ частичка моей души и, признаться честно, всегда отпускаю их со светлой грустью. А С ангелом на плече совсем особенная для меня работа. Она как младший ребёнок в семье, которому всегда уделяется капельку больше любви и внимания. С ангелом на плече - моё рождественское умиротворение и просветление...
Что-то я разговорилась слишком. Идём за помощью к Рэндому и вот, что он нам показывает

Соня, от всей души тебя поздравляю!!! Жду адрес, куда отправится на ПМЖ твоя открыточка :)
Девочки, спасибо всем, кто записался! Вы знаете, как я радовалась каждой из вас :)

6 коментарів:

  1. Леночка, я не верю своему счастью: во-первых, как ты знаешь.. я мало что в своей жизни выигрываю
    во-вторых, я об этом только робко мечтала...
    и вот.. мечта сбылась.. и я боюсь поверить счастью получить такое творение в свои руки (обязательно вымою 100!!! раз)
    буду с нетерпением ждать твоей открыточки

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соня, радуюсь вместе с тобой, улыбаясь беспрестанно :) По себе знаю, как это: всю жизнь считать себя невезучей, а потом вдруг выиграть что-то очень приятное и хорошее. А ещё по себе знаю, что за первым выигрышем обязательно следует второй. Так что, пусть мечты сбываются!

      Видалити
  2. спасибо, Леночка, буду ждать следующей удачи

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю Соню с замечательным подарком. Пусть везет и в дальнейшем.

    ВідповістиВидалити
  4. ну вот открыточка и пришла ко мне. и я теперь ее храню на видном месте.. греет душу своей красотой. Леночка, огромное спасибо за красоту и тепло в моем доме

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я теперь уже не сомневаюсь, что всё-таки делать подарки мне нравится больше, чем получать. Соня, твои искренние эмоции радости и восторга тоже греют душу неимоверно. Хочу навсегда сохранить их в памяти и сердце. Они будут поднимать мои крылья, когда те будут опускаться. Спасибо тебе, солнышко :)

      Видалити