Хочу красивый блог...

субота, 6 вересня 2014 р.

... чтобы светло было, просторно. Чтобы шрифты красивые, кнопочки нарядные, гаджеты всякие-разные.  Очень хочу. Несколько раз внимательно и старательно изучала "Мой красивый блог" Алёны Sineoka, даже комментарии иногда прочитывала, чтобы понять, что я делаю не так. Настрой у меня был боевой и я верила в то, что смогу всё сделать сама. Пока дело не дошло до кодов. Боюсь я их. И они меня, наверное. Как я ни старалась с ними подружиться, ничегошеньки у меня не получилось.
Может мне улыбнётся удача и я выиграю конфетку от Meaning scrap
В шапку блога я вложила все мои познания Фотошопа и весь мой художественный вкус. Но до совершенства ей очень и очень далеко.

You Might Also Like

0 коментарі

♥ Copyright © Seven Winds. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika