неділю, 4 лютого 2018 р.

Гномик Светлячок

Всем привет :)
Слышите странные звуки? Это кто-то нетерпеливо топчется на пороге блогодомика и просится срочно его здесь поселить. Знакомьтесь - улыбчивый гномик Светлячок

М'яка шкатулка Гномик Світлячок





Собиралась делать зимнюю открытку в шебби-стиле с оленями в голубо-мятно-бежевой палитре. Но гномику дела не было до оленей и моего шебби-настроения. Он достаточно настойчиво попросил придумать ему сказку, потому что жить ему негде. Как же это - гномик без домика?.. Непорядок...
Вот и пришлось опять делать тканевую мягкую шкатулку.


 Домику и гномику обязательно нужен ключ




Мои постоянные читатели уже, наверное, догадываются, чем пахнет шкатулка :) Да, под слоем утеплителя на обложке всё те же сушенные мята с мелиссой. Чтобы гномику было ещё уютнее, пахучее и вкуснее. Вот даже и чайник для чая у него есть.


Впервые попробовала делать конструкцию с пришивным корешком, чтобы и он был полноценной многослойной частью шкатулки. Даже вышитую пуговку для него не пожалела. Но фотографирование корешка оказалось ещё той задачкой на сообразительность. И так я его крутила, и эдак.



А внутри шкатулки, на форзаце, живёт уже целая весёлая компания гномиков. И опять зайчик. Последний из набора...как же я теперь без этих зайцев буду?..

 



Здесь я с любовью и нежностью пристраивала обрывки-обрезки Майи Дизайн. И сердечки из неё вырезала. А зелёное непонятночто справа - это негатив от вырубки дырокольных еловых веток.
И строчка в форме сердца здесь не просто так - там под тканью тоже горсточка пахучих трав


 Изначально задумывалось, что и на обложке буду украшать кусочками Майи, но вот как-то не сложилось, совсем чуть-чуть их там под надписью многослойность создают.  На обложке всё закрутилось вокруг гофрокартона. Ещё есть часы, заэмбошенные белой пудрой на крафтовой упаковочной бумаге, обрывки кальки и бумажки тишью в золотистую крапинку.



Обожаю этот штамп Ёлки от СкрапШтампинга. Давно о нём мечтала и теперь готова обштамповать им всё, что только можно.


 И надпись эту уже успела полюбить. А на чипбордной ёлке училась пачкать белой кракелюрной краской. Если очень приглядеться, можно увидеть трещинки


Этой же кракелюрной краской припорошены края шкатулки. Но тут случился пересвет...


У меня редко получается, чтобы в работе были штампы или чипборды одного производителя. Поэтому редко удаётся показывать работу в Галереях производителей. Вот в этот раз у меня дружная команда штампов от Леси Згарды, Скрапштампинга, заморской Примы и парочка китайских. А чипборды от Artistic Line, TM ROSA и Вензелыка.






Многослойное крошечное сердечко



И вверху поближе.


Фонарик в снегу светится огоньками золотистого и красного бисера





опять спускаемся вниз


и открываем шкатулку






 












А эта вишнёвая подложка приклеена только чуть-чуть - она ждёт свой угловой дырокол  прорезей для фото. Он уже где-то в дороге :)



И ещё низ шкатулки


Ура, кажись, разобралась с очередной кучкой фото. Вот только одно не пристроенное осталось




В придумывании обложки шкатулки мне здорово помог Фотоскетч Января от Eco Paper. Я его развернула вверх тормашками.

Спешу поучаствовать в задании от Мастерской СкрапШТАМПИНГА "Штампы + Красный + Человек"


 На форзаце внутри коробочки много разных сердечек и на обложке одно спряталось - это меня так вдохновило задание в Днепровском клубе "Сердечные ритмы". Эти вишенки-сердечки ну такие весёлые и озорные :)
Спонсор задания магазин СкрапбукингУкраина
Ещё хочу показать шкатулку в задании "Волшебное лукошко февраля" в Избушке Бабы Яги
 из ОЭ у меня нет только корицы



а в Декоративном Городе проходит задание "Утилизация остатков" - в шкатулке я пристраивала и кусочки тканей, кружев разных, и обрывки скрапбумаги, кальки, бумаги тишью, крафтовой и гофрокартона


и задание "Оливье" в блоге Paper Story - в моём салате есть все необходимые ингредиенты: бумага, цветы гипсофилы, кружев разных много, брадс (есть ещё пуговка, бисеринки, блёстки), чипборд, вощеный шнур и тесьма, много машинной строчки. Вкусно получилось :)


Вот теперь уже всё.  Сейчас у меня в разгаре ревизия скрапзакромов, первая такая глобальная и масштабная в моей истории. Отчаянно пытаюсь освободить хоть немного жизненного пространства для чего-то нового и прекрасного. Мой хомяк изо всех сил сопротивляется - у него на все мои разумные доводы заготовлен только один коварный вопрос "а вдруг когда-нибудь пригодится???". И ведь пригождается же! Сколько раз у меня в работу шло именно то, что я думала, годами будет лежать без дела. В общем, не знаю, чем это закончиться и кто победит, но настрой у меня решительный. Заодно отдохну немного от скрапа, переведу дух и потом как сотворю что-то очень весеннее. Вы только дождитесь меня! Ладно? :)

А гномик будет очень рад вашим отзывам. И я тоже :)

21 коментар:

  1. Аленушка твою сказочную феерию узнала с полувзгляда - обилие деталек и фантазия в исполнении - восхищает!!! Супер!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо!!! Рада видеть тебя в гостях! Так улыбательно от твоих слов :) Без твоих кружевных висюлек было бы совсем не то. Теперь видишь, как я от них фанатею? :)

      Видалити
  2. Алёнка, передавай гномику и его домику мои восхищения!!!
    Узнаваемый стиль, но не узнаваемое с первого взгляда изделие))
    Для меня это всегда захватывающий квест!!! Круто, можно невероятно долго разглядывать и удивляться... чем собственно я и занималась))
    Обнимаю!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аааааааа, Женечка!!! Ты моя самая крыльеподнимающая, жизнеутверждающая и воодушевляющая! Спасибо тебе за мою твёрдую уверенность, что я делаю что-то хорошее и нужное :)
      И я тебя обнимаю :)

      Видалити
  3. Она восхитительна! Как всегда Алён! Я в восторге от твоего многослоя и каждой работы! А эти пуговки...ох уж эти пуговки мега крутецкиеее!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ах да и Спасибо от блога Eco Paper за участие) всегда приятно тебя видеть у нас в бложике ;)

      Видалити
    2. Оленька, я прям прибалдела, читая тебя :) Уже минут пять сижу с застывшей умилённой улыбкой. Спасибо тебе за мой радостный вечер!

      Видалити
  4. Какая она потрясающая эта шкатулочка со сказкой! Настоящая семейная реликвия! Спасибо, что вместе с нами. EcoPaper

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Ну очень вдохновляющий отзыв! С таким отзывом хочется срочно придумывать новую сказку :)

      Видалити
  5. Ваша шкатулка просто превосходна!сколько игры слоев и декора!А работы с историей всегда получаются душевными и особенными.Спасибо от блога Избушка Бабы Яги

    ВідповістиВидалити
  6. Великолепно!!! И правда, сказочная работа!!! Спасибо от Paper Story!

    ВідповістиВидалити
  7. Сказочное волшебство, так много элементов, сразу всего и не рассмотришь! Я просто залюбовалась Вашей работой! Спасибо вам за участие от блога Избушка Бабы Яги!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большущее!!! Мне необыкновенно радостно читать такой положительный отзыв о моей работе :)

      Видалити
  8. Волшебное волшебство!!!Крутая работа!!!Я восхищена!!Спасибо,что участвуете в нашем задании,клуб "Бумажное вдохновение!"

    ВідповістиВидалити
  9. Какой веселый и жизнерадостный гномик в очаровательной шапочке!!! Потрясена, как тебе удалось совладать с такой яркой и "активной" тканью. А внутри как все красиво и интересно придумано.... Особенно, впечатлила бумага с гномиками :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Диву даюсь, как это хомяк согласился расстаться с гномиковой бумажкой - несколько лет над ней трясся и близко не подпускал. Вышитый гномик - это был последний мой аргумент для него, который, к счастью, сработал. А на яркость и активность ткани я как-то особо и внимания не обращала, пока ты не сказала :)

      Видалити