четвер, 11 січня 2018 р.

Олень и розы

Всем доброго дня :)
Знали бы вы, сколько раз я начинала писать этот пост и, спустя время, удаляла написанное.  Хочется чистую новогоднюю страницу в блоге начать какими-то кардинальными переменами в моем блоговедении. Вот только не придумала какими... Может быть вы, дорогие мои читатели, подскажете, что нужно изменить в моих публикациях, чтобы вам было интереснее и комфортнее их смотреть-читать? Буду рада любым предложениям и отзывам.
А пока буду показывать вам новую новогоднюю сказку про Оленя и Розы.



Это мягкая шкатулка





Мне кажется, очень символично и хорошо, что Новый год я начинаю работой, которая творилась не для ДК или ПД, а исключительно по велению моего вдохновения. Я уж и не припомню, когда в последний раз я так творила для себя.
Прежде чем гулять по заданиям, моё вдохновение на несколько дней зачаровано "зависло" в блоге Ольги Гринберг. Особенно ему там приглянулась вот эта новогодняя коробка. Так и родилась задумка моей новогодней истории с оленем и розами. Когда шкатулка только начала придумываться и по центру уже лежали золотистая снежинка с розовым оленем, в блоге Eco Paper вышла Золотая Доска Вдохновения. Обязательный элементы этой доски и помогли мне найти недостающие "пазлы" моей шкатулки. Так на ней появились цветы, стразовое сердце, имитирующее драгоценный камень, бусинковые гирлянды, огоньки звёздочек.

Мягкая шкатулка с оленем и розами

Хочу сразу показать вам шкатулку внутри



Между слоями слимтекса и картонной основы зашита горсть сушеных мелисы и мяты. Мечтаю к ним когда-нибудь ещё чабрец добавить. Не знаю, как он пахнет, но почему-то уверена, что мне понравится


Утеплитель, припорошенный мерцающим глиттером, в качестве снега. К моей большой радости, на фото даже можно разглядеть это снежное мерцание :)








Олень - это чипборд ТМ ROSA. Его я покрыла пепельно-розовой эмалью для эмбоссинга с золотистыми вкраплениями. Этой же торговой марки золотистая чипбордная снежинка. Она и вырубка большой снежинки покрыты золотистой пудрой для эмбоссинга с глиттером. Чипбордные звёзды я сначала покрасила красской-металлик с красивым названием "Рубин", а потом края припорошила той же золотистой пудрой.


Гипюровая снежинка бесподобного мятного оттенка TM AllmaCraft


Белые вырубные веточки с листьями - это уже белая эмаль с золотистыми вкраплениями.




Штамп листика обычной золотистой пудрой для эмбоссинга. Сколько же у меня всего золотого здесь поместилось! А ещё же клеевой золотистый глиттер и золотистые бисеринки!


 Драгоценный камень :)


И, наконец, рукодельные цветы, которые вдохновляли меня больше всего. Вот эту розу из вуали сшила ещё летом.


Роза в инее




И розы из акварельной бумаги, тонированные дистресс-чернилом




И вот так всё это выглядит со спины


Две недели не могла дождаться солнца, чтобы фотографировать, а здесь не могла дождаться, пока оно хоть немножко спрячется. По-моему, с такими пересветами даже интересно смотрится



давайте ещё раз внутрь шкатулки заглянем



Льняную вишнёвую ткань украсила снежинками белым акрилом с помощью трафарета ТМ ROSA

А как вам шарфик у оленя? :)


Такая фантазийная подложка под фото в стиле пэчворк с держателями из бечевки и золотистых нитей







Как же без тайника? :)




Угадайте, кто эта задумчиво-мечтательная снегурочка? В роли Деда Мороза наша воспитательница. Белое пятно на переднем плане - это чей-то бант.  А фотографировал папа, сам и проявлял в ванной комнате.


Вот и рассекретилось место съёмки. Шкатулка получилась достаточно большой и было очень не просто поместиться с ней на подоконнике.




Вдохновляли вот такие задания:

Золотая Доска Вдохновения в блоге Eco Paper



Завдання ОЕ "Гілка" в блозі Вензелик


Завдання "3-в-рядок. Астрономія" в блозі ArtClubUA - в мене ОЕ Зірки, а з додаткових штампи, фарба, ембосинг, висічка


В блоге Мемуарис задание "Белым-бело"


Задание "Зимние контрасты" в блоге Креативность


Галерея робіт ROSA TALENT



И вот ещё такое титульное фото в качестве хэппиэнда



А вам какое титульное фото больше понравилось?

Новый год на моём рабочем столе продолжается. Я бы даже сказала, в самом разгаре :) Так что, до встречи в  ещё одной новогодней сказке! 
Спасибо всем за внимание :)

17 коментарів:

  1. Алёнка, вот ты и попалась)) Долго ждала от тебя работ, соскучилась))
    Сразу даже не поняла что это шкатулочка)) ты настолько хорошо её запрятала!!
    Цвет оленя поражает, настолько изящно... розы хороши и здорово, что дождались своего часа.
    А вообще, Алён, я тебе уже не раз говорила, твои работы узнаваемы и это круто. Есть свой стиль!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Жень, представляешь, шкатулка была готова ещё второго января. Как же сложно было две недели ждать солнца - так хотелось её побыстрее показать! И никак не приспособлюсь шкатулки с коробочками фотографировать, чтобы и верхушку хорошо было видно, и чтобы сразу было понятно, что это шкатулка. Есть над чем работать...
      Жень, от твоего "соскучилась" у меня бровки сами собой домиком складываются и улыбательность повышается :) Спасибо!!!

      Видалити
    2. Алёнка, улыбательность это хорошо))
      Почему-то письма в спам уходят...

      Видалити
    3. ох уж этот коварный злодей-спам :) сколько непонятностей и недосказанностей из-за него!

      Видалити
  2. Очень интересная и многодетальная работа. Ткань придала шкатулке домашний уют и тепло)) Удачи в творческом году и пусть все перемены будут к лучшему;))
    Спасибо за участие в задании блога "Вензелик"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, спасибо большое за отзыв и пожелания! Я растрогана... Очень хочется перемен к лучшему :)

      Видалити
    2. Если очень хочется, то так обязательно и будет;)))

      Видалити
  3. Красиво и празднично!!! Спасибо от блога Eco Paper))))

    ВідповістиВидалити
  4. Альонка, неймовірно атмосферна робота! Тканина, бахрома, троянди - так затишно, такі спогади спливають! Мені подобається твій блог, твої історії і я люблю твої роботи! Дякую, що надихаєшся з Мемуаріс

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, дуже тобі дякую!!! Твої слова сонячними промінчиками осяяли мій сьогоднішній день :) Відчула, що ми з тобою "на одній хвилі". Зворушена і окрилена твоїм відгуком :)

      Видалити
  5. Очень здорово и завораживающе. Спасибо от блога "Мемуарис"!

    ВідповістиВидалити
  6. Какая роскошная работа!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис :)
    А видели, стартовало Скраповедение и в эфире еще пару заданий? Присоединяйтесь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большущее и за отзыв приятный, и за приглашение! Я бы с огромным удовольствием присоединилась бы, но с моими улиточными темпами не успеваю, увы.

      Видалити
  7. Работа сделана по-королевски) Много красивых деталек, насыщенно) Спасибо что творите вместе с нами. Креативность)

    ВідповістиВидалити