пʼятницю, 17 листопада 2017 р.

Осень в городе

Всем доброго дня :)
Повсюду в блогах уже вовсю хозяйничают Зима с Новым годом, а у меня всё ещё пока Осень. Завершающую в этом сезоне осеннюю работу я творила по заданию "Доминошка" в Evolution Scrap. Там нужно было выбрать понравившуюся комбинацию ОЭ. Мои "Зелёный цвет, фрукт и брызги" вдохновили меня на создание коробочки-книги "Осень в городе".


 Осень ранняя еще совсем, едва коснувшаяся листьев своей золотинкой. И город мааааленький такой, тихий, уютный. С добрыми людьми, с кошками, которые гуляют сами по себе, с фруктовыми деревьями, растущими прямо на улицах, с пушистыми шапками из осенних хризантем и астр на ухоженных клумбах. А ещё в этом городе живет много влюбленных парочек и любят читать книги.






 Наверное, на этих вполне информативных фото можно было бы остановиться и не мучить читателей многочисленными подробностями, но тогда это уже буду не я и не мой блог :) Так что, как часто пишут девочки в блогах, наливайте себе чайку, запасайтесь печенькой и приглашаю к просмотру деталей  коробочки-книги.


Пожалуй, ничто меня сейчас так не вдохновляет, как возможность сделать ещё один шейкер. Вот начинаю придумывать работу и снова вижу шуршащее окошко, и ничего с этим поделать не могу. Так что, зима тоже обещает быть очень шуршащей, даже не сомневайтесь.


Фон, как вы уже поняли, это мои художества красками. Первый раз пробовала делать такой продуманный и аккуратный брызгинг разными оттенками красок. Процесс и результат мне понравились. Буду учиться дальше.


Любимая часть с кошкой




А теперь коробочка справа








Теперь слева рассмотрим





 Здесь лучше всего видно симпатичный корешок


И, наконец, открываем коробочку


Здесь я использовала брызги не красками, а чистой водой по тонированной дистресс-чернилами акварельной бумаге. Отштампованный и вырезанный листик при тонировании послужил мне маской.









Вот такую гирюровую веточку AllmaCraft разрезала на части





А если есть рамочка, значит должно быть и фото


Это я :) Фотосессия проходила в концертном зале детского сада.

Буду участвовать в таких заданиях:




в блозі Штампи з любов'ю завдання "Краплинки осені"


в Днепровском скрапклубе "Бумажное вдохновение" задание "Танцы с осенью..."


а в блозі Скрап релакс завдання "Рецепт з ОЕ. Листопад". Мої ОЕ - золото (ембосинг золотистою пудрою на вирубних листочках і золотистий бісер), квіти, чіпборд, листок



Коробочку-книжку прикрашає чіпборд від ТМ Artistic Line


Спасибо за ваше внимание! А я убегаю доделывать первую новогоднюю работу :) И это значит, до скорых встреч!

20 коментарів:

  1. Как красиво! Такая свежесть, яркость и гармоничность! Каждый элемент коробочки хочется долго рассматривать) Мне очень нравится! Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!!! От такого отзыва моя Муза начинает пританцовывать, а Вдохновение мурлычет весёлые песни :)

      Видалити
  2. Какая нежная и светлая осень... И красочная :) И вкусная :))) Отдельный восторг по поводу кошечки и фонарей :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что тебе нравится моя осень и что разделяешь мои нежные чувства к фонарям и кошкам :) Вероника, мне всегда радостно от твоих отзывов. Спасибо! :)

      Видалити
  3. Алёнушка, такая уютняшка твоя коробочка! А то, что внутри - полная неожиданность! Как же все у тебя замечательно подобрано! Восторг!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксаночка! Как же приятно и радостно читать твой отзыв :) Спасибо тебе за вдохновительное задание!

      Видалити
  4. Какая чудесная коробочка) Мне тоже хочется в маленький тихий городок с кошками. Очень вдохновляет и работа и текст! Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, тихо млею от Вашего отзыва :) Вот только пару дней назад смотрела Ваш вебинар и прямо растрогана теперь видеть Вас в гостях, да ещё и слова такие приятные читать. Мне очень радостно, что работа Вам понравилась :) Спасибо!!!

      Видалити
  5. Алена, ты волшебница! Не устаю восхищаться твоими потрясающими работами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, как здорово начинать свой день с таких вот тёплых слов хорошего человека :) Мне безумно приятно! Спасибо тебе!!!

      Видалити
  6. Сколько теплоты и света в этой работе! Глаз не отвести! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за положительные эмоции! Радостно, что работа Вам понравилась :)

      Видалити
  7. Очень красиво. Хорошая работа. Спасибо за участие в задании блога

    ВідповістиВидалити
  8. Очень интересно. Столько деталей!!Спасибо за интерес к нашим заданиям. С уважением Даша , блог СкрапРелакс и Скрап-студия С любовью)))

    ВідповістиВидалити
  9. Такая уютная работа, столько деталек для наслаждения) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Так приятно знать, что работа произвела хорошее впечатление :)

      Видалити