суботу, 23 вересня 2017 р.

Зефирный торт с заварным кремом

Привет:)  Наверное, вы подумали, что у меня сегодня будет кулинарный пост с  рецептами и аппетитными фотографиями чего-то вкусного?  Неа :) У меня по-прежнему один сплошной скрап. Просто у нас в Evolution Scrap   новое задание под названием "Заварной крем". Это словосочетание действует на меня приблизительно как валерьянка на семейство кошачьих. Мои мысли тут же унеслись на кухню готовить заварной крем. Чтобы заставить их вернуться в скрап, пришлось доставать самые любимые материалы: ткани и кружева. И получилось у меня что-то, что я и называю "зефирный торт с апельсиновым заварным кремом"

Это мягкая обложка, внутри которой есть рамка для маленького фото и очень вместительный кружевной карман

Вот наша нежная-принежная Доска Вдохновения

Заварной крем я готовлю  на желатине. Его  можно есть как отдельный десерт или же загустевшим кремом переслаивать бисквитные коржи. Летом в классический вариант с ванилью добавляю ягоды малины или земляники, или припущенные кусочки персиков. Мой самый любимый зимний вариант - это если часть молока заменить свежевыжатым апельсиновым соком и добавить цедру апельсина. Во всех вышеперечисленных вариантах очень желательно присутствие шоколада: в виде стружки, глазури или ганаша. Ну вот, говорила что пост не кулинарный, а сама... :)
 В моём тканево-кружевном тортике шоколада, увы, не наблюдается, но вот апельсиновые нотки  ощущаются.

Ну да, оттенок грудки у птички не совсем апельсиновый, а скорее персиковый. Но вот если сварить крем с апельсиновым соком получается  именно такой оттенок. Правда-правда :)






Красивую салфетку,  связанную крючком, так было жалко закрывать  декором. Но я нашла выход. Видите красивую цветочную брадсинку по центру? Это на самом деле застёжка.

Теперь можно и салфеткой любоваться, и в кармашек что-то прятать.

Всё получилось достаточно удобно и надёжно для открывания-закрывания.

А  начинка торта с самыми настоящими персиками.

Слева уютно пристроилась Птичка - это тканевая аппликация, она крепится на брадс и её можно снимать.

Обратная сторона аппликации

И вот так птичка может путешествовать, чтобы ей не было скучно.

И ещё немножко слева поразглядываем

А справа кружевной карман надёжно закрывается многослойно-тканевым клапаном и прищепкой








И я даже здесь умудрилась сделать потайной кармашек :)

Ещё немножко фото обложки


И про спинку чуть не забыла

В работе использовала чипборд ТМ Artistic Line. Будто домой возвращаюсь, впервые участвуя в Галерее работ :)
И уже родная моя ТМ AllmaCraft, без которой не представляю своего творчества. В этот раз работу украшала вот такими веточками и очень полюбившейся мне рамочкой
 Летняя фотогалерея 2017 "Summer romance" 
И ещё приму участие в задании "Птица счастья" блога СкрапВолшебница

В блоге "Скраповый мир" интересное и вкусное задание "О самом любимом", где главная тема - любимый рецепт/десерт/блюдо. Кстати, "Рататуй" - один из самых любимых моих мультфильмов :)


Рада была поделиться с вами своим вкусным и пернатым вдохновением :) Спасибо всем за внимание!

20 коментарів:

  1. Алёночка, привет!!!
    Вкусный пост у тебя))
    Очень воздушно и пернато!
    И ты мастер маскировки)), вон сколько секретиков понаделала.
    Любуюсь твоей вещичкой, а у самой мысль крутится в голове: Женя, как же ты давно ничего девачкового и нежнянского не делала..., да ты вообще давно ничего не делала... Ой, надо за ум, вернее за кружавчики срочно браться, да и цветочки у меня мхом поросли))
    Алён, очень красиво и, блин, функционально.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, привет-привет!!! :) Так рада тебе и твоим похвалушкам :) Так конкретно меня улыбнула сегодня - на неделю, как минимум, положительных эмоций хватит :) Спасибо!!!
      Жень, и я соскучилась по твоему нежнянскому девочковому творчеству. Надеюсь, и у меня получится раздразнить-вдохновить тебя на что-то эдакое.

      Видалити
  2. Очень нежно, цветочно и аппетитно!!! А какая хорошенькая птичка... просто сказка.. А рамочка для фото тоже тканевая?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тканевая :) Первый раз пробовала так тканькой обтягивать - прикольно и легко оказалось. Вероник, радуюсь тебе и тому, что тебе понравилось :)

      Видалити
    2. То то птичка с рамочкой дуэтом смотрятся :) Надо и себе попробовать....

      Видалити
  3. Потрясающая птичка!!!!!!!! Потрясающая папка Я в восторге Алёночка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Птички интересуются, какая именно из них потрясающая :) Оленька, рада твоему приятному отзыву!

      Видалити
    2. Они все =) Но очень-очень очень понравилась внутри которая!

      Видалити
    3. О, это моё рисовальное достижение - сама выкройку соорудила :)Правда, подсматривала в бумажку Примы с похожими птицами. Теперь шила бы и шила их.

      Видалити
  4. Алена, какая работа проделана!!! А какой шикарный результат!!! я восхищаюсь твоим умением достичь гармонии во всём!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, так приятно и радостно от твоего отзыва :) Самое душевное тебе спасибо :)

      Видалити
  5. Ох, ну и правда, зефирность, апельсиновость, воздушность и... много-много-много любви! Прекрасно! Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Очень приятно читать такой позитивный и душевный отзыв :)

      Видалити
  6. Какое воздушное чудо! :) Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ВідповістиВидалити