середу, 12 липня 2017 р.

Горобчик

Привет :) Сегодняшней публикацией хочу торжественно и празднично начать новый год жизни моего блога. Восьмого июля ему исполнилось уже аж три года! И как же хорошо, что в моей жизни были эти три года, наполненные неугомонным творчеством, радостями побед, уроками неудач, встречами-знакомствами с удивительными, добрыми людьми. И пусть эти три года будут только многообещающим началом :)
А сегодня я гость в блоге «Секрет Вдохновения». Девочки пригласили меня повдохновлять в задании «Цветик-семицветик» и доверили мне отдельную публикацию, что для меня очень почётно, ответственно и волнительно. Вот я и расстаралась от всей души :) 


С радостью и воодушевлением я взялась творить  по заданию «Цветик-семицветик». Долго не раздумывая, выбрала себе розовый лепесток.
Честно признаться, до появления в моей жизни скрапа я как-то снисходительно и даже насмешливо относилась к розовому цвету. Он казался мне слишком гламурным и несерьёзным. Но скрап открыл во мне просто океан невысказанной нежности, неведомой мне ранее. С тех пор розовый – один из самых любимых оттенков. Потому что розовый – это и есть сама нежность. В моих работах его вариации появляются очень часто , но такого буйства розового, как в этот раз, мой рабочий стол ещё не видел и не знал.


А вот и сама виновница розового праздника – мягкая тканево-кружевная шкатулка с историей про воробья, которому очень нравится проводить время в окружении цветов.


Мы часто мечтаем о дальних странах, заморских диковинных цветах,  птицах и порой не замечаем красоты в том привычном и повседневном, что окружает нас.  А ведь даже самые обычные воробьи по-своему красивые и милые. А уж какие весёлые, непоседливые и шумные! 


Мой секрет вдохновения – это рукодельный декор. Бывает, сделаю просто так, из  любопытства, цветок по новому МК или вышью крестиком какую-нибудь милую миниатюрку, не скромно любуюсь результатом, а в голове сама собою уже появляется картинка чего-то скрапового, куда можно пристроить красивую рукодельность. Вот  в этот раз главным идейным вдохновителем стал вышитый воробей. Причем пока вышивала его, даже не подозревала, что скоро буду создавать для него причудливые заросли розового сада.



Шкатулка у меня получилась ну очень тканевая. Здесь  несколько видов хлопковой ткани, вышивальные ткани, шифон двух оттенков розового и шифоновые цветы, тесьма Листья, вырезанные из старой льняной ткани веточки, пуговка, обтянутая хлопковой тканью.


А ещё шкатулку украшают разные кружева, очень нежный гипюровый декор  и вышивка на фатине ТМ AllmaCraft: такие веточки, и вот такая веточкалистики на фатине, рамочка и круглый мотив. Чипборд ТМ Вензелик и ТМ Artistic Line я покрыла белой эмалью с золотистыми вкраплениями. Есть парочка вырубных веточек, заэмбошенных  золотистой пудрой.


Шкатулка надёжно закрывается с помощью брадса и кружевной салфетки, собственноручно связанной крючком.



А теперь приглашаю заглянуть внутрь шкатулки. Там тоже очень розово и цветочно.


Вышитая птичка-дюймовочка на шифоновом цветке, штампик домика на кусочке ткани, гипюровый декор и кружевной элемент, раскрашенный акварельными красками и обычная пуговка, украшенная французскими узелками.



Верёвочка развязывается и открывается вход в очень вместительный кружевной карман. По неопытности, тканевая конструкция получилась скованной в движениях. Но благодаря тому, что кружево стрейчевое, в карман всё-таки можно пробраться и спрятать что-то очень ценное и важное 


На клапане между кружевом-шитьем и тканью зашита горсть засушенных ароматных мелиссы и мяты.
Справа, внутри коробочки, застенчиво выглядывает открытка-тайник. Она сложилась практически сама собой из остатков-обрезков тканей и кружев.



С помощью вышитой пуговки открытка открывается и внутри можно увидеть мои художества аква-чернилами


 Вид спереди с боковушкой


Вот такая шкатулка у меня получилась


 Это была официальная,так сказать, часть. Хочу ещё немножко рассказать о коробочке и показать фото, без которых мне будет чего-то не хватать.
Эта шкатулка особенная для меня тем, что практически полностью сделана из материалов, подаренных  подружками или выигранных в заданиях. Хочется сегодня сказать спасибо каждому отдельно. Только бы не забыть никого :) Попробую в хронологическом порядке.
Ещё в ноябре прошлого года коробочка "Зимняя фея" стала победительницей в задании "Уютные ткани" в блоге Скрап Волшебница. В качестве приза мне прислали набор из очень красивых тканей и кружев, от которых у меня до сих пор сердце замирает.


Чипборд Вензелик был выигран в задании АртКлуба.

Чудные розовые цветы и связанный крючком цветок - подарок Маши Дворак. И вырубка тоже :)


Сложно переоценить роль, которую в создании шкатулки сыграл неповторимый гипюровый декор Алины AllmaCraft. По результатам розыгрыша в Галерее работ я стала мегасчастливой обладательницей сертификата аж на 500 грн :) Знаете, теперь такое приятное особенное чувство творческой свободы, когда не трясёшься над каждым кружавчиком, как над последним кружавчиком в жизни. Или это только у меня так?
Обожаю вот эти веточки :) А листики на фатине -  это вообще нечто невообразимое и восхитительное!


Шифоновые лепестки, кружево, эмаль с золотинками  и брадсинки  были подарены однажды Аллой Москаленко


Даже вот эту подвеску розовую мне вложили в качестве маленького подарка к заказу в инет-магазине Крестомания.


Вот здесь мне нравится, как спряталась под листочек  гипсофилка :)


Внутри использовала много кружев, подаренных моей подружкой Вероникой :)




Шифон - это от Верочки из Минска :)


Ну, почти как видео обзор получился, да? Вот такое пиршество из буковок и фото я сегодня устроила нам с бложиком. Нам было вкусно :) А вам???

Шкатулку показываю
в Летней фотогалерее "Земляничный бум" ТМ AllmaCraft

в СкрапМарафоне-Июль с ОЭ Кружево блога  СкрапВолшебница

 завдання "Матеріальне": Тканина в Аґрафці

в блоге BUSINOKNET задание-рецепт "Кружево, розовый цвет, цветы"

Рубрика "Вслед за волшебным клубком" в Избушке Бабы Яги



Большое спасибо всем за внимание!   Рада была поделиться своим розово-цветочным вдохновением :) Пусть ваше лето будет ярким, незабываемым и очень творческим!

38 коментарів:

  1. Так нежно, так ажурно, так приятно многослойно! Прелестная шкатулка о чудесной жизни воробья в розовом рае))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ева, спасибо большое-прибольшое за тёплый отзыв! Мне очень радостно, что шкатулка Вам понравилась :)

      Видалити
  2. Аленка, какая цветочная нежность!!! Чувствуется аромат цветов и чирикпнье птахи! Обожаю твои такие многодетальные и продуманные до мелочей работы!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Аленка, какая цветочная нежность!!! Чувствуется аромат цветов и чирикпнье птахи! Обожаю твои такие многодетальные и продуманные до мелочей работы!!!

    ВідповістиВидалити
  4. С удоволствие потъвам в тази Ваша красота, с всяко ново творение!!!Поздрави!

    ВідповістиВидалити
  5. Я в совершеннейшем восторге от работы! В очередной раз подтверждаются мои слова, что, когда работа сделана отлично, совершенно неважно, какого она цвета и размера. А вот влюбилась в вашу розовую прелесть! И отдельное спасибо от меня, любителя подробностей, за историю создания и подгляделку процесса работы

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, спасибо!!! Так важно, чтобы твои труды-старания были кому-то нужны и интересны! Мне первый раз вот так непреодолимо захотелось запечатлеть свой рабочий стол в самом разгаре творческого процесса. Зрелище было действительно фееричным и особенным :)

      Видалити
  6. Альона, я просто потонула в ніжності і красі! До речі мала таке ж ставлення до рожевого до скрапу))) А тепер час від часу так і тягне на рожевеньке!
    Я в захваті! Дякую, що надихаєшся з Аґрафкою!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, як добре, коли тебе розуміють і бачать світ так само, як ти :)Ну, або дуже схоже. Дякую тобі за теплі слова і усміхнений настрій!

      Видалити
  7. Алёна, я в восторге от этой работы! Она просто невероятно красивая! Столько раз я ее пересмотрела и не устаю любоваться! Все как я люблю - кружево, слои, множество деталей! И так все гармонично! Полный восторг!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, как же приятно и радостно от Ваших слов! И не менее радостно от того, что у меня прибавился такой ПЧ :) Добро пожаловать! Спасибо большое за щедрую и душевную похвалу моей работе :)

      Видалити
  8. Аленка, я в шоке... такое воздушное море нежности и слоености... просто восторг!!! Это лучшее что я видела за последнее время, спасибо тебе!!!
    И спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо!!! Млею и расплываюсь в улыбке от таких слов :)

      Видалити
  9. Шикарная работа! Я очень долго рассматривала детали на фотографиях - выше всех похвал! :-) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное за высокую оценку! Мне очень радостно, что работа произвела такое хорошее впечатление :)

      Видалити
  10. Шкатулка это просто кружевной взрыв))) Такая она вкусная и уверена очень приятная наощупь!!! Спасибо от блога BUSINOKNET

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да!!! На ощупь это что-то неописуемо приятное! Взяв её в руки, очень сложно уже с ней расстаться :) Отдавала её покупателю практически со слезами на глазах... Спасибо большое за приятный отзыв!!!

      Видалити
  11. Какая гармония во всём!!! Очень красивая коробочка,которую хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо за участие в СкрапМарафоне от блога СкрапВолшебница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, спасибо за чудесное задание с обожаемым ОЭ! И за очень приятный отзыв спасибо :)

      Видалити
  12. Алена, и спасибо за участие в СкрапМарафоне! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, ну как же можно было не поучаствовать в задании с таким обожаемым ОЭ?! :)

      Видалити
  13. Алена, поздравляю с таким важным и значительным рубежом в жизни блога!! Желаю ему продолжать расти, развиваться (а также обзаводиться новыми и искренними друзьями) и радовать нас невероятно красивыми работами :))) Шкатулка невероятная, просто море нежности и красоты!!! И воробышек чудесный (сложно удержаться от улыбки глядя на него - сразу вспоминается, когда оживает и начинает чирикать целый куст или трава)...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, солнышко моё, спасибо!!! В друзьях главное не количество, а качество. Мне бы побольше таких, как ты :) Радовать красивыми работами буду очень стараться!
      Когда творила шкатулку, как раз и представляла себе "воробьиные" кусты - такие они фейерверковые и шумные :)

      Видалити
    2. Прям засмущала... У тебя все чудесно получается :)))

      Видалити
  14. Алена, остаюсь у Вас в подписчиках! люблю красивые работы, да еще и с вышивкой!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Антонина, добро пожаловать! Очень рада знакомству :) Только почему-то на моей панельке ПЧ Вас ещё нет...

      Видалити
  15. какая красотища..сколько многослойности..тоже очень люблю кружево..но до такого уровня мне еще расти)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, рада знакомству :) Спасибо большое за душевный отзыв! И такую высокую оценку, от которой мне даже неловко немножко :) Мне кажется, что ещё столькому нужно научиться! Но опыт, конечно, всё-таки делает своё дело и с кружевом я и правда нашла уже общий язык и взаимопонимание :)

      Видалити