неділю, 14 травня 2017 р.

Цветы вишни, птички и День рождения

Привет :)
Одетая "а-ля капуста" в десять одёжек, с холодным носом и озябшими руками, но всё же с верой в наше тёплое будущее, представляю вашему вниманию новую работу, весеннюю и солнечную.

Весняна листівка

Это деньрожденьевская открытка. Творилась она для задания "Цветы вишни" в блоге Evolution Scrap. Открытка с маленьким секретом: у фразы "Маленькая птичка мне сказала" должно же быть продолжение. Угадаете, где оно спрятано? :)



Попытка основательной утилизации обрезков. В результате, старые обрезки пристроены, а новые добавились. Круговорот обрезков в скрапе...
В качестве декоративных элементов использовала вырубку, которую покрыла золотистой и темно-серой пудрой для эмбоссинга. Этой же серой пудрой на кальке эмбоссила надпись, листик и рукописный текст.


 Чипбордный веночек ТМ WOODchic красила мятной акриловой краской и тонировала чернилами.










Почему-то нравится этот кадр...


Красивое кружево из магазинчика декора Allmacraft 


И обещанный секрет













Задания, с которыми творила:






 Задание "С изюминкой" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Моя одна из самых любимых изюминок - веточки. Думаю, по ним часто и узнают мои работы :)


В Избушке Бабы Яги "Волшебное лукошко мая" - у меня из лукошка чипборд и бумажные цветы.




Надеюсь, у меня получилось хоть немножко вас согреть :) Спасибо вам за внимание!
Прощаюсь надолго - у меня долгожданный скраповый отпуск. Накопилась творческая усталость. Нужно сделать паузу и понять, куда и как мне двигаться дальше. Главное, чтобы это понимание пришло...
А вы будете по мне скучать? :)


25 коментарів:

  1. така ніжна... гарненька))) ніби прогулянка у квітковому саду...
    відпочивай добре!!! але недовго)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольчик, дякую!!! Так радісно мені, що тобі сподобалась листівочка :) Після твоїх теплих слів відчуття, ніби з тобою в саду прогулялась )))

      Видалити
  2. Аленушка, сражена открыткой - палитра, настроение, исполнение и детальки - мысли унесли меня в весенний сад!
    И про скучать - конечно - твои работы всегда такие необычны и не могут не радовать глаз!!! Обязательно восстанови свой баланс и возвращайся с новыми силами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька!!! Спасибо!!! :) От таких слов хочется прямо сегодня уже бежать к рабочему столу и ну его тот скраповый отпуск ))) Такая окрылённость вдруг появилась!

      Видалити
  3. Весенний сад!!!!!!!!! Здорово!!!!!!!
    Отдых всегда полезно и нужно. А в творчестве особенно!!! Отдыхайте и с новыми силами обратно!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я уже недели две, как вернулась в стройные ряды скраповых трудяжек :) Не смогла долго без любимого дела. Таня, спасибо за тёплые и приятные слова! И за чудесное вкусное задание :)

      Видалити
  4. Мммммм....обожаю, когда многослойно... еще и палитра безумно нежная! Супер!
    Спасибо большое от Аграфки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ, спасибо!!! Рада видеть в гостях и читать приятный отзыв:)

      Видалити
  5. Альонко! Твоъ роботи неперевершені - ці тисячу одежинок, читай шарів, купа деталюшечок - можна розглядати і розглядати і геть не набридне!!! Я як завжди фанат твоєї творчості! Дякую, що надихаєшся з Аграфкою!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так приємно!!!!!! І зворушливо... Аня, дуже-придуже тобі дякую за такі надихаючі і окриляючі слова! А я ж і не здогадувалася, що у моєї творчості є такий фанат :) Страшенно тішуся з цього відкриття!

      Видалити
  6. Алёна,как же красиво😍💚💜❣Аж в душе всё переворачивается когда смотрю на такую воздушность😇конечно будем😓😓😓

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Адочка, очень тебе рада! И очень приятно и волнительно от твоих слов :) На меня саму открытка производит такое же впечатление.
      Адочка, а плакать не надо! Я уже скоро вернусь :) Буквально через пару дней.

      Видалити
  7. Алёнушка, работа восхитительная!!! Столько деталек, столько нежности, чтолько легкости весенней... Спасибо! Очень вдохновляет! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, как же радостно читать такой отзыв! Спасибо огромное! :)

      Видалити
  8. Она офигенная! Как же я люблю этот твой нежный многослой!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. КАкая прелесть! ВСе от палитры до композиции - безупречно!!! Очень понравилась работа!!! Спасибо от блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за столь приятный, поднимающий настроение отзыв :)

      Видалити
  10. Чудесная открытка с волшебным весенним настроением!! Присоединяюсь к восторгам по поводу палитры :))) И по-поводу всего остального. И еще полосатая брадсина понравилась :)) (Долго смотрела на фото и не могла понять чего не хватает :)) )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, полосатая брадсина - она особенная! Мой самый первый набор брадсин, подаренный подружкой из Беларуси, которая и "подсадила" меня на скрап. Всё ищу в наших магазинах этого производителя брадсов, но безуспешно... А чего не хватает на фото?

      Видалити
    2. А кто производитель? Не на фото не хватает, а других фото... Спинки, например :))

      Видалити
    3. :) Спинка и срединка в этот раз халтурно-ленивые, стыдно и показывать. Дело ж было перед отпуском - на последнем дыхании доделывалось всё, без энтузазизма :) Производитель, кажется, итальянский, у нас этой фирмы на рынке вообще нет.

      Видалити