пʼятницю, 21 квітня 2017 р.

Весенний календарь

Всем самый весенний привет! :) Как хорошо, когда у тебя есть фантазия и можно придумать себе свою весну: тёплую-тёплую, с лёгким нежным ветерком и ласковым солнышком, с весело поющими птицами и жизнерадостно порхающими бабочками. Придумать и поделиться своей весной с хорошими людьми :)
Работа, которую сегодня вам покажу, тоже с бабочками. Но больше с птичками. Точнее, с будущими птичками, пока что в виде голубых яичек. Этой весной меня особенно вдохновляют картинки с птичьими гнёздами. С одной из самых любимых таких картинок я сделала свой первый настольный календарь.

настольный календарь



Календарь получился не маленький - 20*18,5 см. Можно сказать, что это и первая моя страничка. Тем более, что творила эту сторону календаря по страничному скетчу. И творила не просто так, а как Приглашенный Дизайнер в Киевском скрапклубе. И очень признательна девочкам за такой чудесный, вдохновительный скетч!

 А вот открыточный скетч этого же задания вдохновил меня на создание обратной стороны календаря, где я прикрепила всегда очень  нужный в хозяйстве блок со стикерными бумажками для записок.




Очень хотела показать вам календарную сетку целиком. Она такая радостно-разноцветная, очень симпатичная. Но почему-то на Пинтересте она у меня не сохранилась, а на компьютере найти никак не могу. Только в виде вордовского файла сохранилась. Что уж тут поделаешь...

Давайте детальки рассматривать.







Не представляю, что бы я делала без моей старой льняной скатерти с веточками и листьями.


Из всех рукодельных бумажных цветов больше всего люблю делать яблоневый цвет.




 





 И нежный гипюровый декор Алиночки Allmacraft. Вот такие веточка, цветок и кружевной мотив.






 Ещё использовала вырезалки из ботанической коллекции Фабрики Декора.







 Только сейчас заметила, что кончик скелетированного листика не выдержал суровых испытаний фотографированием. А кому сейчас легко?.. 😉



 Ажурный чипборд от Artistic Line.


Детали спинки















И календарь в его предполагаемой среде обитания - на кухне возле фикуса. Но кухня у нас место достаточно экстремальное: то кусочки теста совершают незапланированные полётные виражи, то тарелки с с супом штормят. В общем, решили не рисковать такой красотой и на кухне не селить. Но фикуса календарю очень не хватает.




Творила под впечатлением от радостной Доски Вдохновения в Первом белорусском. Мне очень понравилась китайская пословица про цветущую ветку и птицу. Она прямо стала моим девизом этой весны. Вдохновляли также картинки с веточками, птицами и птичьими домиками, цветами. И, конечно же, сама тема радости. Мой календарь будет весь год радовать меня и мою семью ощущением и присутствием весны.


Весенняя фотогалерея "Гипюровый бум" Allmacraft
В блозі ArtClub.UA завдання "3-в-рядок. Тканина" - в мене вирізані з льняної скатерті гілочки і листя, шифонова квітка і шматочки мішковини. З допоміжних елементів використала чіпборд, мереживо, напис.

Секрет Вдохновения и задание "Цветы"

ROSA TALENT  і завдання "ОЕ Метелик".

И хоть я уже неоднократно обещала себе не участвовать больше, чем в пяти заданиях, но как же я могу пройти мимо задания "Цветок ручной работы" в блоге ИнтерНить и не показать там мой яблоневый цвет? :)

Чудової і усміхненої весни вам! Дякую за увагу :)



20 коментарів:

  1. как красиво! как весна в саду! чувствую солнце!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Рада поделиться своей солнечной весной в саду :)

      Видалити
  2. Прекрасно сочетание нежности, легкости, экологичности и весны! Очень понравилось!
    Спасибо за "Радость" От Первого Белорусского!

    ВідповістиВидалити
  3. Какой же шикарный календарь получился, красиво и функционально! Похож на лесную сказку. И ваши яблоневые цветочки идеально подходят для этой работы! Спасибо от Интернити!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень здорово получилось! По-весеннему свежо и нежно! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилась моя работа :)

      Видалити
  5. Замечательный календарь! И цветочки яблони - просто прелесть! Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесная работа, идеально подобранные элементы, цвет, композиция - сплошное наслаждение! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ВідповістиВидалити
  7. Такая тёплая весна))


    Сердечное спасибо от ArtClubUA!

    ВідповістиВидалити
  8. Алёна, красивейшая работа! Видела ее еще в публикации ваших скетчей и сразу отметила )) Потрясающая! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, так приятно и радостно от Вашего отзыва! Спасибо большое :)

      Видалити
  9. Така ніжна-ніжна весна!!! Робота атмосферна,затишна,її хочеться взяти в руки і порозглядати. Гніздечко один з моїх ульюблених весняних атрибутів)))Дякую від АртКлубUA!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так, гніздечка такі зворушливі і весняні, символічні дуже. Мені надзвичайно радісно, що моя робота припала Вам до душі :) Дякую за приємні слова і емоції!!!

      Видалити
  10. Бог ты мой какая красота!!!!! Алёна это не описуемо эмоционально и красиво!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити