пʼятницю, 24 березня 2017 р.

На сиреневой луне


Ты забудешь обо мне на сиреневой луне, может, только на мгновенье,
Оставляя для меня только тоненькую нить, только каплю сожаленья...

Привет :) Помните эту песню Агутина? Такая нежная, с грустинкой и светлая, да? А вот моя открытка по мотивам песни




Открытка придумалась в одну из бессонных ночей, которые время от времени случаются со мной. И всю ночь в моей голове звучала любимая в юности песня. Иногда она сменялась не менее любимой "To the Moon and back" Savage Garden. Пару раз неизвестно откуда и зачем включалась "Лунная мелодия" Долиной. Вот так музыкально и творчески я провела ту ночь. К утру  уже очень ясно видела картинку будущей открытки.


Но начиналось всё не с песни, а с Доски вдохновения в задании "Акцентирование цветом. Фиолетовый/сиреневый" у нас в Evolution Scrap. Думаю, и без слов понятно, что именно меня так вдохновило.

Да практически всё вдохновило! Но больше всего, конечно же, эта невероятная загадочно-таинственная Луна и сплетение ветвей на её фоне. Вот прям до мурашек...
Лунную поверхность попробовала изобразить с помощью миксмедийного фона. Опять очень помог МК в Ночных Скраперах. Роль самой Луны исполняет шейкер. На открытке присутствует много печатного и рукописного текста в различных вариациях - это вдохновение от картинки с книгами. В одной из них непременно должно храниться старое, забытое письмо от кого-то очень особенного и важного...

Центральная часть открытки поближе


Необыкновенной красоты и ажурности декор от Алиночки Allmacraft 
В работе использовала вот такую и такую веточки




Чипборд Ключ от Artistic Line покрыт серебряным глиттером, а чипбордная Роза от Вензелик загрунтована белым акриловым грунтом, покрашена дистресс-чернилом фиолетовым и покрыта глосси-акцентом.


Шифоновые розы тоже подкрашены дистресс-чернилом



Шейкерная Луна во всей красе



Вид сбоку, чтобы лучше рассмотреть пуговку, вышитую французскими узелками. Фон пуговки дополнен штампом  Рукописный текст с помощью серых дистресс-чернил.






Бутылочка, наполненная крошечными сиренево-серебряными красивостями.



Вид снизу








А это вид сверху. Там эмбоссинг нот на кальке и кусочек бумажного скотча с текстом и маркой



Ну как, не устали ещё? Ещё же спинку нужно посмотреть :)


Чипборд Дерево от WOODchic сначала покрыла белым грунтом, потом разрисовывала дистресс-чернилами и обычными, столетней давности ещё со школы, цветными карандашами. Местами украшала ещё и стеклянными каплями с глиттером.


Фон экспериментально-учебный.


Спинка получилась слегка волнистой. Как и положено быть лунной поверхности, да?




И вот так вот ещё. Что ж я даром 120 кадров за полчаса наснимала?



Торжественно несу результат моего творчества в задания:
В Аґрафці завдання "Матеріальне": Чорнило та акварель. Фон листівки створювала за допомогою сірого дістрес-чорнила, ним же штампувала друкований і рукописний тексти, бузковим та сливовим чорнилом розфарбовувала вирубні листочки, троянди і чіпбордне дерево.

Весенняя фотогалерея "Гипюровый бум" от Allmacraft


В Арт Клубі завдання "Три в рядок: Дерево"
 З ОЕ елементів у мене гудзик, мереживо, бісер, квіти.

І цікаве завдання "Текстура" від Галі Філіпенко в блозі TM Lesia Zgharda. В мене в роботі багато різноманітних текстур: текстура поверхні місяця, кори дерева, листочків, пелюсток квітів.

Скрапворд №19  в ОСК. Мои слова: ветка, небо, сон, роза, текст, стекло, почка, кружево, ажур, лист, завиток, чипборд, краски, капля

Спасибо за внимание :)

17 коментарів:

  1. Алёна, и как тебе удаётся всё так переплести, так соединить? Красота!!! Пуговка и ключик добили))

    ВідповістиВидалити
  2. Женечка, оно как-то само так придумывается и соединяется :) Иногда смотрю с удивлением на уже готовую работу и не верю, что оно моё. И благодарю мысленно вдохновение за то, что оно меня посещает. Женечка, и тебе спасибо за визит и приятную похвалушку!

    ВідповістиВидалити
  3. Ти нагадала мeні, що вжe зовсім скоро будeмо насолоджуватися бузком...
    Роботи зі своєю всторією дужe люблю та повожаю! Шикарно!

    Сeрдeчно дякую від АртКлубUA!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. І я з нетерпінням чекаю цієї чудової бузкової пори, таких улюблених весняних пахощів :) Крістін, дуже дякую за відгук, приємні слова і емоції!

      Видалити
  4. Алена, это не открытка, а просто песня!))) Какая же она сложносочиненная и многогранная, невозможно налюбоваться!)))Спасибо, что творите с блогом Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо! Тихо млею от таких приятных слов в адрес моей работы :)

      Видалити
  5. Аленочка, не устаю восхищаться твоим работами! Я их узнаю из тысячи!
    Спасибо от Аграфки;)

    ВідповістиВидалити
  6. Соглашусь, что твои работы очень узнаваемы :) Всегда с удовольствием разглядываю все детальки! Очень эмоциональная работа!
    Спасибо от Украинского Арт Клуба!

    ВідповістиВидалити
  7. Ну вот, опять рассекретили меня :) Девочки спасибо за очень поднимающие самооценку отзывы!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Чудесная, нежная и романтичная открытка!!! А как все блестит-переливается...Кстати, пришлось заняться музыкальным образованием- никогда не слышала эту песню :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) В реальности она ещё переливестее и блестящее, прям из рук выпускать не хочется. А песню эту я тоже услышала впервые, когда она уже не была сильно популярной. Сама удивлялась, как я её такую могла пропустить и не слышать не раньше. Вероник, рада была поделиться с тобой своей музыкальной симпатией. Надеюсь, тебе хоть немножко она понравилась :)

      Видалити