пʼятницю, 19 серпня 2016 р.

Малиновое счастье улитки

Привет :) Несколько месяцев назад мне выпала честь и радость быть выбранной Приглашённым Дизайнером в блоге Аграфка. После уже традиционных капризничаний моего вдохновения в выборе темы задания, я получила в подарок задание-мечту, то есть, задание-ассоциацию "Природный, натуральный". В моём случае это именно задание-мечта - более "моего" задания сейчас и не придумаешь, потому что стиль эко прочно обосновался в моём творческом сознании. Сначала я хотела сделать свою первую работу в классическом эко-стиле, но вдохновение опять закапризничало и попросилось сделать, наконец, работу, о которой мечтали ещё с зимы. Это летнее продолжение сказочной истории про улитку, которая весной отправилась на поиски любви и счастья. И вот летом она, кажется, их нашла... :)

Открытка-коробочка Малиновое счастье улитки


Как же я мечтала об этой фотосессии с малинкой из нашего сада! :)


Обожаемая бумажка Майа с малинками была подарена себе любимой на Новый год и так терпеливо ждала своего летнего часа.
Ох и замучаю я вас сегодня опять несметным количеством фото.





Люблю Майю ещё и за эти бонусные полосочки .


Досочки я придумала делать обратным способом: белый цвет у меня получается внутри, а не сверху. Просто когда я наносила белый акрил сверху и потом затирала наждачкой, стиралось много рельефности, которая так кропотливо создавалась текстурной пастой. А так я просто лёгкими мазками наношу сухой кистью коричневую и серую акриловые краски и всё (акриловая краска "Молочный шоколад", белая текстурная паста Фабрики Декора). Намного быстрее и результат мне больше нравится.
 А правую сторону под улиткой-пуговкой можно использовать как карман для прятания чего-нибудь. У меня уже какая-то мания к тайникам :)





Под фатином спрятаны засушенные листики, травинки и тысячелистник, который мне привычнее называть на украинском "деревій". И очень здесь красиво видно капельку росы на листочке (Стеклянные капли с глиттером Фабрики Декора). Капелек росы в работе много, но на фото их сложно разглядеть. Вот только здесь хорошо получилось.



Чипборд Орнамент круглый Artistic Line покрасила акриловой краской "Чувственный розовый" Фабрики Декора и посыпала в качестве эксперимента мелким хрустальным топпингом ФД.





Для стенок коробочки и внутренней части использовала вышивальную ткань Аида. Купила её для вышивания пуговок, а она оказалась ужасного качества: жёсткая, с неприятным голубо-серым оттенком. Вот теперь экспериментирую на ней: крашу в чае, кофе, красками разными. Здесь сначала красила в кофе, а потом вишнёвой дистресс-краской - получился очень подходящий пепельно-розовый оттенок, да ещё и с запахом кофе.


В работе много разного ниточного декора: декоративная строчка ягодными и зелёными нитками, высатанные из разных натуральных тканей нитки, покрашенные в зелёный и розовый оттенки, шнурок-твайн, скрученный из вязальных ниток Ирис. Вязанная крючком салфеточка, которая оказалась закрытой декором. И вязанные крючком цветы: два цветочка мои и один, тот что в качестве ручки сбоку, от Машеньки Дворак. И моё маленькое ноу-хау - серединка цветочка. Для неё я скомкала в комочек высатанные из желтой хлопковой ткани нитки и нанесла капельку клея Фабрики Декора. Когда клей начала застывать, сформировала шарик и после высыхания получилась такая вот основательная ниточная бусинка.
И чуть не забыла о самом главном украшении из ниток - вышитой улитке :)



Буду показываться в заданиях:
Первый белорусский и проект "Любимый материал. Нитки"
Задание "Ткань" в блоге TM Mr.Painter  - у меня два вида вышивальной ткани Аида, кусочек льняной ткани, подкрашенной в розовый цвет, хлопковая ткань-шитьё, шифоновый лепестковый цветок.


Досочка для задания "Обшарпанные досочки" в Evolution-Scrap.



Доска вдохновения  "Капля утренней росы" в блоге CuteCut - кроме стеклянных капелек с глиттером, есть ещё и прозрачные бусинки, элементы витражей можно увидеть в узорчатой рамке-чипборде и цветных бисеринках.



Галерея Августа Фабрики Декора


"В гостях у сказки" в блоге Challenge-km-shop

33 коментарі:

  1. Аленушка, твои коробочки самые узнаваемые! Очень люблю их) Улитка - прелестная малышка)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сашенька, спасибо тебе! Нам с улиткой очень приятно от твоей похвалушки :)

      Видалити
  2. Ох ничего себе, какие таинственные и романтичные "заросли" малины" Работа просто шикарная!

    ВідповістиВидалити
  3. Ален, ну так ведь нельзя!!! Это же просто шедевры один за другим...
    Столько всего накручено и наверчено, рассматриваю вновь и вновь... И твою любовь к секретикам я разделю, прикольно ведь)) А улитка это моя мечта и любовь❤ Алён, поделись схемкой пожалуйста (здесь глаза Кота из Шрека)

    ВідповістиВидалити
  4. Да уж, перед глазами этого рыжего котяврика даже мой хомяк не может устоять - готов отдать всё, что у него есть :) Женечка, куда схемку отправлять?
    Спасибо тебе за такой приятно-многословный и содержательный отзыв :) И очень радуюсь моей разделённой любви к секретикам и улиткам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аленушка, моя электроночка saygee@yandex.ru
      Спасибо-спасибо-спасибо❤❤❤

      Видалити
    2. Ага, теперь я тебя запеленговала! Улитка уже должна ждать тебя в почтовом ящике - встречай :)

      Видалити
  5. Какая вкусная летняя красота!!!! Улиточка - само очарование :)) Спасибо за такой подробный рассказ и за многоракурсные фото (и на каждой следующей фотографии всегда находилось что-то новое и интересное). С праздником :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, благодаря тебе больше не стесняюсь показывать столько фото, сколько душе моей скраповой хочется :) И пишется как-то вдохновеннее и охотнее, когда знаешь, что это кому-то нужно и интересно. Спасибо тебе!
      И тебя тоже с праздником :) Мира нам и благополучия.

      Видалити
    2. :))))) вот даже не знаю что написать в ответ, так тепло и радостно на душе - просто читаю и улыбаюсь как чеширский кот :)))))

      Видалити
    3. Вероника, а как я улыбаюсь каждый раз, читая твои отзывы и общаясь с тобой! Как три чеширских кота и один довольный слон :)

      Видалити
    4. :))))))))))))))))))))))))))))) ой, кстати о котах.. если не смотрела "секрети домашніх тварин", то посмотри обязательно... Мульт чудесный, а в украинском дубляже еще краше...

      Видалити
    5. Да, наши научились классно дублировать. Прям гордость берёт :) Обязательно поищу мультик скачать и посмотреть. Давненько уже ничего такого хорошего и весёлого не смотрела. Кроме Рататуя и не вспомню ничего.

      Видалити
    6. Мы на него два раза в кинотеатр ходили... А Шрека четвертого смотрела? А "Как приручить дракона"?

      Видалити
    7. Неа, ничего не смотрела. Темнота я тёмная. Жизнь у меня не очень располагает к просмотру мультфильмов. Много разных мешающих обстоятельств. Но твоих домашних зверей постараюсь посмотреть :)

      Видалити
  6. Какая красивая, вкусная работа! Как-будто на даче оказалась. спасибо за участие в задании с блогом CuteCut

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за отзыв и необыкновенно стильное, красивое задание :)

      Видалити
  7. Алена, у вас чудесная работа! Хочется рассматривать и рассматривать))) Не удержусь и дам маленький совет по фотографированию работ) Старайтесь чтобы работа выделялась на общем фоне, а не сливалась с ним. Для меня коробочка на первом фото просто потерялась - слишком много схожих цветов вокруг и малина с тесьмой-листиками перетягивают на себя много внимания. Надеюсь, что вы правильно воспримите непрошеный совет) Ваши работы достойны наилучших фото!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, фотографирование - это очень больная тема для меня... Когда подходит время фотографировать новую работу, меня уже просто паника охватывает и страх, что опять испорчу свою работу неумелым фото. Прямо наказание какое-то, не знаю только за что. Проблема в том, что я очень медленно думаю, а когда фотографируешь, нужно быстро принимать решения, что убрать из декора, что оставить. Часто понимание, как можно было сделать лучше, приходит уже во время обработки фото. В последнее время я и правда стала слишком увлекаться декором, вовремя не чувствуя меры. Мне уже говорили об этом и сама чувствую, а золотой середины найти не получается. Но я буду стараться.
      Вилена, я Вам очень признательна за искренность и совет! Буду работать над собой :)

      Видалити
  8. Шикарная коробочка получилась. Летняя, солнечная, чудесная. Столько деталек, не могу налюбоваться. Ты молодец)))

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая работа!Спасибо от Первого Белорусского)))

    ВідповістиВидалити
  10. Настоящий кусочек лета)) Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ВідповістиВидалити
  11. Алена шикарнейшая коробочка! А от природного стиля я просто в восторге! Как и от Maja Design! Желаю творческого вдохновения с Mr.Painter!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, а я в восторге от Вашего отзыва :) Спасибо большое!!! И отдельное спасибо за пожелание! После такого отзыва от творческого вдохновения уже не спрячешься ;)

      Видалити
  12. Люблю ваши работы! Спасибо за очередное вдохновение от ДК Mr. Painter!

    ВідповістиВидалити