вівторок, 21 липня 2015 р.

Лавандово-ванильные мечты

Привет :) Благодаря моему чуду в перьях с лебедями и незабудками я стала Приглашённым Дизайнером в Ванильных мечтах. Задание я получила необыкновенно прекрасное и чудесное. О таком задании можно было только мечтать: открытка с лавандой. Почему-то именно этим летом я поняла и почувствовала, насколько это мой цветок. Вдохновляясь картинками лаванды на Pinterest , с удивлением узнала, что, оказывается, с лавандой готовят десерты и даже пекут хлеб. Интересно, а лаванда сочитается с ванилью? Нужно будет поискать рецепты :)

И вот такая открытка сотворилась у меня

лаванда, французские узелки, french knots, аромат лаванды





Впервые задумалась над тем, почему же меня так волнует, привлекает и очаровывает аромат лаванды. Иногда кажется, что он зовёт меня куда-то далеко. Туда, где шумит море и можно летать вместе с ветром над густыми, нереальной красоты коврами из трав и цветов, вдыхая их терпкий аромат. Там живут счастливые мгновения лета и юношеская влюблённость. Там свобода и безмятежность... Лаванда - самый таинственный и магический цветок.
А бутылочку на открытке можно аккуратно открывать и наслаждаться любимым запахом сушеной лаванды.




Любимый набор бумаги "Шебби" Евгении Курдибановской. Из этой же бумаги была создана судьбоносная для меня "Рукодельнице", которую я опубликовала 22 июля год назад. С "Рукодельницей" впервые попала в ТОП Ванильных мечт. Какое это было счастье и окрыление! И ещё большим счастьем и окрылением было последующее вскоре знакомство с Алисой, у которой сегодня День рождения. Вот как сегодня всё символично и радостно :)
 А листочки примовские - это подарок феечки Галинушки. Ну как тут не улыбаться таким совпадениям? :)




 Мечтаю найти веточки сушеной лаванды. Очень мне их не хватает этим летом для творческой гармонии. А они всё никак не находятся. Только и остаётся вздыхать, любуясь ими на фото.



Вышитая пуговка с лавандой для задания "С миру по нитке! Вышиваем!" блога Правила рулят!


 Задание "В формате МАКРО: Цветы" от ОСК


Пляшечка з сушеною лавандою, яку можна обережно відкривати і насолоджуватись улюбленим ароматом для завдання Аґрафки "Це секрет..."


Часы - это эмбоссинг на бумаге. Цифры на часах, буквы на фоновой бумаге и примовских листьях - для задания  "Цифры vs буквы" от Challenge-km-shop

18 коментарів:

  1. Альона, яка неймовірно ніжна і романтична листівочка, з таким ароматним секретом!! Магічно затягує в полон мрій:) Спасибі за прекрасне натхнення від команди Аґрафки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дуже дякую за такий теплий, приємний відгук! Надзвичайно радісно читати :)

      Видалити
  2. Открыточка такая нежно-чудесная! Мне нравиться каждая деталька! Даже не могу решить, что больше))) То ли бутылочка с нежным запахом лаванду, то ли фиолетовая нить... Вышитая пуговочка просто отпад! Такие узелки получились-ммм..... Я в восторге) Спасибо, что доставили столько удовольствия своей открыточкой! И спасибо, что творите с Аграфками)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, а Вам спасибо за удовольствие читать такой невероятно положительный и приятный отзыв! Мне очень приятно :) А узелки-французики - моя давняя любовь. Я тоже от них балдею. Спасибо Аграфке за интересное задание!

      Видалити
  3. Сколько нежных романтичных деталек, которые хочется разглядывать, затаив дыхание)

    ВідповістиВидалити
  4. Каждая ваша работа хороша!!!! Спасибо от " Правила рулят"!!!

    ВідповістиВидалити
  5. листівочка просто чудо))))) гарна... ніжна... і така мрійлива...

    ВідповістиВидалити
  6. Оля, в мене аж серце завмерло від радості, що ти стала моїм ПЧ :) Це така приємна подія для мене! І радію з того, що тобі сподобалася моя листівочка. А я мрію отримати в подарунок твою лавандову красу :)

    ВідповістиВидалити
  7. Дуже тендітна робота з особливим настороєм і зачаровуючим секретом!)
    дякую за участь у завданні від Аграфки!:)

    ВідповістиВидалити
  8. Алёна, надзвичайна і дуже атмосферна робота. Дякую, що творите з Аґрафкою!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Какая нежность!!! Спасибо что творите вместе с Аграфкой! =)

    ВідповістиВидалити
  10. Аленушка, какая уютная и романтичная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо за вдохновительное задание и похвалу! :)

      Видалити